Ford Capri v6 | DRIVE2


ford capri v6

В сентябре появился новый двигатель Cologne V6 объёмом куб. В нём использовался инжектор, который позволил повысить мощность до л.

Этот автомобиль стал основой для группы 2 Европейского Туринг Чемпионата. RS также получила модифицированную подвеску, коробку передач с меньшим передаточным числом, облегченные кузовные панели, вентилируемые тормозные диски и аллюминиевые колёса. В сентябре 2. Обычный 3.

В итоге вышло л. Также автомобилю улучшили аэродинамику. После ford capri v6 1. Капот стал короче, больше кабина, а крышка багажника перекочевала с хетчбека увеличив ford capri v6 полезного места до литров.

ford capri v6

По ford capri v6 стандартам Capri II была хорошо "эволюционировавшей" машиной с минимумом "детских болезней". Для Германии Capri предлагалась с 1. Для Великобритании V6 был 3х-литровый л. Коробка передач была механическая 4х-ступенчатая Ford Type 5 или новой автоматической 3х-скоростной C3. Автомат предлагался на все модели, кроме версии с 1. Автоматическая трансмиссия стала очень популярной для версии Ghia и с стала ставиться на них по умолчанию, тогда как "механика" стала опцией.

Taunus производился в немецком подразделении Fordа Ford capri v6 в Британском. Новый Форд Капри продавался за 25 марок в Германии и за 8 фунтов в Англии, цена Ford Capri в общем то сопоставима с основным конкурентом — Opel Monza.

Цена наиболее мощных и дорогих Капри могла составить 33 марок.

ford capri v6

В течении 8 лет производства третьего Капри, с немецкой и английской сборочной площадки Форд сошло Капри, можно сделать вывод, что Капри был весьма востребованным спортивным автомобилем. Стоит заметить, что в ford capri v6 со вторым поколением, коэффициент лобового сопротивления был понижен до 0.

ford capri v6

От таких, удобных в эксплуатации, но обыденных автомобилей как: Opel Astra Fили же Opel Vectra AКапри отличается эффектным — длинным капотом и сдвинутым назад салонным отсеком. Последние выпущенные Capri были окрашены в зеленый металлик и ford capri v6 — Brooklands, такие Капри имели кожаный салон и в целом хорошее оснащение, всего было выпущено Brooklands. However, the rise in popularity of "hot hatchbacks" and sports saloons during the early s saw demand for affordable sports car fall throughout Europe.

Vauxhall had launched coupe versions of its MK1 Cavalier in but ford capri v6 the MK2 Cavalier was launched in there were no coupe versions.

Renault did not replace its Fuego coupe which was discontinued in Despite being the most popular sporting model in Britain for most of its production life, the third generation Capri ford capri v6 also one of the most stolen cars in Britain during the s and early s, being classified as "high risk" of theft in a Home Office report.

Ford capri v6 had decided not to launch a direct successor to the Capri, as it did not feel that demand for affordable coupes in Europe was sufficient enough for a new Capri to be developed. Ford was, however, enjoying success ford capri v6 high performance versions of the Fiesta, Escort and Sierra, which appealed mostly to buyers who might have been expected to buy a Capri before Ford made a return to the coupe market in Europe when the American built Probe was made available to European buyers from This car was less successful, and was withdrawn after just three years.

Ford Capri

Its successor, the Cougarwas also built in the States but ford capri v6 only imported to Europe for two years after its launch.

The Puma ford capri v6 the last coupe that Ford has produced for the European market until the American built Mustang was introduced in both right and left hand drive and sold in both Europe and the UK. Машина превзошла предшественницу в габаритах, хотя во многом на нее походила. Тип кузова изменился на Hatchback 3 двери, 4 места, багажник литровчто делало автомобиль более практичным и подходящим для повседневного вождения.

Характеристики Ford (Форд) Capri 2.3 2 дв. купе 4МКПП 1978-1984 г.

Кроме того, были внесены изменения в ford capri v6 часть. Набор опций постоянно расширялся. Capri II выпускался только 4 года с Для Германии Capri оснащался 1,3-литровым сильным 40 кВт1,6-литровым сильным 53 кВт1,6-литровым GT сильным 65 кВт или 2-литровым сильным 73 кВт рядными четырех-цилиндровыми двигателями, а также 2,3-литровым V6 мощностью л.

Двигатели были доступны с ford capri v6 механической коробкой передач Ford Type 5 или с одной из новых тркх-скоростных автоматических коробок передач Ford C3, доступных на всех моделях, кроме 1,3.

ford capri v6

Автоматическая коробка C3 оказалось очень популярным вариантом среди покупателей Ghia, поэтому она стала стандартом на всех моделях Ghia после модельного года, ford capri v6 четырех-ступенчатая механическая коробка передач стала опцией.

Несмотря на то, что технически автомобиль был похож на первое поколение, Capri II был изменен, получил более крупный кузов и более современную приборную панель, включая уменьшенный руль. Ford Capri 3. Большие передние дисковые тормоза, стандартный генератор переменного тока и передний воздухозаборник на всех моделях S включали список модификаций.

Продажи Capri продолжились в Японии, в соответствии с требованиями японских правил, но продажи были уже не столь успешными, как у предыдущего поколения.

Доступный только в черном или белом, JPS имел позолоченные колеса, персональный модернизированный интерьер из бежевой ford capri v6 и черных ковров. В мае года, с уменьшением продаж, ушли переходные модели 3. В октябре года производство было ford capri v6 только на одном заводе, и ford capri v6 следующем году Capri покинул американский рынок всего с проданными моделями. Ford Capri Mk III — Ford Capri, созданный в ом, представлял последнее поколение автомобиля и отличался более солидным и энергичным обликом.

Была значительно улучшена аэродинамика, на вытянутом капоте появилась характерная выштамповка, вместо прямоугольной оптики стали использоваться модные тогда сдвоенные круглые фары с галогеновыми лампами.

ford capri v6

В задней части кузова появился спойлер, на дверях — молдинги. Интерьер остался практически без изменений по сравнению с Ford Capri II. А вот амортизаторы стали газовыми. Более мощные модификации были оснащены усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

ford capri v6

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]