После этого, используя форд фокус 3 стартер ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.
Итак, выполнив эти действия, вы можете форд фокус 3 стартер демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.
В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом.
При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то форд фокус 3 стартер корпусу узла.
Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только форд фокус 3 стартер на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.
Пусковая вилка; Щеткодержатель; Анкер с коллектором; Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника. При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты: Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в форд фокус 3 стартер, где соединяется двигатель и трансмиссия; Отсоединить провод массы аккумулятора.
Стартер Ford Focus
Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно.
Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с форд фокус 3 стартер. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, форд фокус 3 стартер автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже й завелась. Диагности ничего не выявила. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется.
С 5 или 6 раза завелась. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.
К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю. Поехал в фордовский сервис к умельцам рекламировать не. Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится. Вечером звоню, спрашивает что и форд фокус 3 стартер, получаю ответ — тестим. Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке. Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.
Говорят будем искать.
Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики. Проверили все контакты и все их прозвонили. На сл день звонок.
Стартеры для Ford Focus 2 и Focus 3
Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП. Небольшой отсыл в прошлое.
Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.
Машина едет лучше прежнего. Без рывков. Даже вроде тише работать начала.
Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом. Из рекомендаций: В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки.
Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене. Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно.