Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя! Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе.
14.8.2 Анализ дымности выхлопа
Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен. Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов.
Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна.
Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло.
Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет. Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок.
Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе. Полный размер Фото конечно плохого качества, но суть можно уловить. Видно, где я провел по насадке пальцем, а где черная часть.
Провел пальцем внутри выхлопной трубы в первый раз не догадался сфотографировать, это второй раз и увидел следующую картину Да, вне сомнений понятно, что авто жрет моторное масло и причиной согласно сети может быть только следующие причины: Теперь суть поста: Колпачки буду заказывать все оригинальные. Всеволжская сборка.
Дымит как трактор.
Но этот вариант не для. Вот, пожалуй, и.
Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: Анализ дымности выхлопа Маслянистый кольцевой поясок шириной мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля "траурный ободок" — следствие повышенного расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя неизбежен. Дым черного цвета Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке. Дым сизого фиолетового оттенка Признак повышенного расхода масла.