Подставляем ведерко заранее Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.
Как поменять внутренний ШРУС на Форд фокус 1
Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый. Наборчик для разборки и сборки! Таким макаром снимаем трипоид Запресовываем все назад, заводим шайбу в пазы.
Заполнение гранат грамм в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с замена внутреннего шруса на форд фокус 1 подшипниками желательно добавить 10 мл. За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатома три, промазал эпоксидкой.
В результате на всех четырёх получилось сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, такой герметизации, подтверждаю надёжность такого метода хомутирования.
Замена ШРУСа Ford Focus
Маленькие диаметры хомутов пыльников остались заводские. На автомобиле Ford Focus 1 на правом шрусе применен дополнительный подвесной подшипник, я его также вскрыл и поменял в нём смазку, уплотнения аккуратно поддеваются затупленными иглами.
Отсоединяем ступицы от приводов. Для снятия левого привода необходим специальный съемник.
Осмотр приводного вала и замена смазки ШРУСа Форд Фокус
При его отсутствии следует предварительно снять правый привод. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий.
В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес.
При наличии деформации или повреждений — заменить. Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка. Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.
С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала замена внутреннего шруса на форд фокус 1 левый привод.
Снятие внутреннего ШРУСа. На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково. Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.