Тест-драйв Ford Focus 3


Вообще, определенная жесткость подвески машины оправдана, да и ее энергоемкость на высоте. Хэтчбек немного легче седана, что сказывается на поведении.

Он азартнее, да и из-за динамичной внешности воспринимается как более спортивный автомобиль. На хэтчбеке Ford Focus III так и хочется притопить газу, как можно быстрее пройти поворот или просто устроить скоростной заезд от светофора до светофора. Но при этом не стоит забывать, какой двигатель и тип коробки передач ford focus 3 тест на автомобиле.

На седане же хочется ехать спокойно и размеренно. Электронная система курсовой устойчивости ESP доступна для всех версий кроме базовой, однако где-то в качестве опции, а где-то стандартно.

Ford Focus III: испытание российской дорогой

Она постоянно отслеживает параметры движения машины и в необходимых случаях вносит эффективные корректировки. При обнаружении системой опасности столкновения, она автоматически задействует тормоза подробности смотрите на странице краш-теста. Это слабое звено в этом автомобиле. Роботизированная автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Начнем от простого к сложному, ford focus 3 тест чем может столкнуться владелец автомобиля с таким роботом: Замена сцепления выливается в большую проблему для владельца, даже если машина на гарантии, и работы будут производить по ней, так как в наличии у дилера таких запчастей нет, все нужно заказывать.

Сроки доставки могут составлять до 2-ух месяцев. Самостоятельный ремонт сцепления может вылиться в серьезные траты. Так как степень износа дисков сцепления зависит исключительно от эксплуатации, не редки случаи когда владельцы по нескольку раз в год ездят на ford focus 3 тест, чтобы подогнать зазоры.

И все бы ничего, если бы все это не встречалось на машинах, не ford focus 3 тест еще и 40 — 50 тысяч км. Есть мнение, что перепрошивка робота решает эти проблемы, но ford focus 3 тест же не всегда, и одному только Богу известно от чего это все зависит. Хочу отметить, что на новом Mondeo, Ford отказался от роботизированных коробок, и вернулся к классическим гидротрансформаторам.

На рестайловом Фокусе, по прежнему будет PowerShift, и думаю, она останется неизменной, максимум, что они сделают, поменяют прошивку на блоке управления.

В движении проблем не возникает. Боковые зеркала удобны, маневрировать в потоке легко. Только обзор назад чуть хуже, чем на старом Фокусе. Действительно, верхний пластик хорош, мягкий, податливый и приятный. Нижний пожестче, но это не так важно.

Подгонка деталей также заметно лучше, чем в предыдущей модели. Покритиковать можно излишне массивную центральную консоль ford focus 3 тест глянцевого черного пластика, скользкого на ощупь. Выглядит несолидно и дешево. Но это не главное. Пропало ощущение качества и надежности. В новом автомобиле салон хлипкий и нежный.

ford focus 3 тест

Центральная глянцевая панель настолько тоненькая и слабенькая, что продавливается при малейшем нажатии. В Фокусе этого нет и близко.

Кнопки на руле и магнитоле люфтят, а четырехпозиционные джойстики на деле гуляют во всех направлениях.

ford focus 3 тест

Конечно, есть и положительные моменты. Например, блок управления климатом выполнен очень качественно впрочем, по ощущениям его просто перенесли из предыдущей моделиблок управления стеклоподъемниками, зеркалами, кнопка запуска двигателя — это без нареканий.

ford focus 3 тест

Электропривод зеркал, стекол, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Sony с цветным пятидюймовым дисплеем и управлением на руле, обогрев сидений и лобового стекла, противотуманные фонари, литые дюймовые диски. Цена такого автомобиля приближается к тысячам рублей, что с учетом интересных опций делает ford focus 3 тест сравнимым или даже несколько дешевле конкурентов.

ford focus 3 тест

Простор и запас пространства во всех направлениях остались в прошлом. На передних седоков теперь наезжает мощная передняя консоль, ширина салона уменьшилась, по высоте претензий.

ford focus 3 тест

Сзади салон также стал уже, а вот места в коленях теперь совсем. Сидя сам за собой я едва касался спинок передних сидений. Если сравнить с ближайшими конкурентами, то салон Фокуса теперь не больше, чем в Тойоте Королле и Мазде 3. Новая Астра чуть больше, а Хонда Сивик ford focus 3 тест самый просторный автомобиль — сев назад в свою машину я будто попал в размерный D класс.

Справедливости ради, надо сказать, что пассажирские места хороши, а посадка в автомобиль удобна. Но на деле, он заметно уменьшился и ford focus 3 тест маловат. У него правильная прямоугольная форма, но высокий порог и небольшая высота, боковых ниш толком. В целом ничего особенного по сравнению с другими хэтчбеками.

Седан к сожалению не удалось посмотреть. Фокус на дюймовых дисках произвел крайне положительное впечатление. На голову вырос акустический комфорт. При 60 километрах в час в салоне тишина. Автомобиль мягко проходит средние неровности и незаметно глотает лежачих полицейских.

ford focus 3 тест

Мелочь совсем не передается в салон. При этом подвеска плотная и собранная, раскачки я не заметил, крены малы. Инженеры молодцы!

Автомобиль неплохо едет на низких оборотах, а после примерно двух тысяч двигатель здорово тянет нелегкую машину. Но по ощущениям динамика все таки не полностью соответствует заявленной мощности. Разница с моим Сивиком всего 15 лошадей, но после Форда Хонда едет значительно шустрее. Мотор позволит уверенно держаться впереди потока и при случае пошустрить.

По ощущениям хватит его ford focus 3 тест на трассе, но запас мощности небольшой. Еще раз повторюсь, что меня не покидало ощущение, будто ford focus 3 тест все лошадки трудятся в полную силу. Коробка передач: Удобный рычаг, достаточно четкие переключения, хорошо подобранные передаточные числа. Из недочетов — ходы рычага могли быть поменьше.

ford focus 3 тест

Рулевое управление: Можно быстро покачать ford focus 3 тест вправо-влево и автомобиль продолжит двигаться. Информативности не хватает, а ноль практически не выражен. Но стоит поехать шустрее, как проявится неплохая обратная связь, усилие несколько возрастет, наладится связь с автомобилем.

Такой Фокус мне нравится куда больше, так он даже лучше прежнего.

Сравнительный тест Mazda3 и Ford Focus 2017

Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека. Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил ford focus 3 тест пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти GPS. В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель Eco Boost 1. Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение.

Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт ford focus 3 тест.

Тест-драйв Форд Фокус 3

Двигатель работает в ford focus 3 тест тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу.

Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ford focus 3 тест не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1. Расход топлива Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров.

Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ В итоге получилось следующее: Городской цикл — 8.

Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Решил использовать наиболее правдивый кадр. Материалы отделки стали более качественными, жёсткой пластмассы поубавилось. На центральном дисплее отображаются дорожные знаки, показания системы ford focus 3 тест разметки, подсказки рекомендуемой передачи Очень дисциплинирует.

Приятные излишества останутся прерогативой более дорогих комплектаций.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]