Стук задней подвески, помогите определить (FF1) — Форум Подвеска и рулевое Ford Focus — AutoPeople


Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу сек.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Если амортизатор прокачан правильно — то поршень перемещается плавно, без провалов. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций работает неправильно.

Причина стука в задней подвеске

Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Верхнее крепление заднего амортизатора Ford Focus 2 в кузове Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Винт крепления верхнего сайлентблока заднего амортизатора Затягивайте винты накрепко! Если они имеют повреждения, то провести ремонт, если невозможно отремонтировать — то заменить на новые.

Пружины Проверка пружин Необходимо проверить ветки пружин, особое внимание обратить на резиновые опорные вкладки, чтобы не было никаких трещин.

Амортизаторы Неисправность амортизаторов Повреждение амортизаторов визуально можно определить по подтекам масла. Для полноценной диагностики и осмотра амортизаторов, их необходимо будет снять, затем проверить резиновые втулки крепления амортизатора.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Во время торможения автомобиля стук в задней подвеске также может выдавать и суппорт. Поэтому мин просто необходимо выделить на его проверку.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Причина стука в задней подвеске может скрываться и в подшипниках или ступицах колес. Самый легкий способ проверить на наличие стука — это слегка покачать машину.

форд фокус 1 стук в задней подвеске

Проводя самостоятельно технический осмотр автомобиля, можно без проблем определить состояние задней подвески и найти истинную причину и источник стука в. После того как вы нашли поврежденный элемент подвески, ни в коем случае не пытайтесь выровнять его или отремонтировать. Лучше просто заменить на новый, поскольку это делается не только с целью ликвидации стука, но и ради безопасности водителя и пассажиров.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]