Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как задний амортизатор на форд фьюжн. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн Bilstein.
Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.
Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям.
Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.
Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации.
Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене. Дополнительные рекомендации Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию.
Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций. Вам понравилась статья?
Правда почему-то на самой детали название бренда затёрто. Покупал в фордовском сервисе на востоке Москвы.
Амортизаторы на Форд Фьюжн
Визуально ничем не отличается от той что стояла на машине изначально. Задний амортизатор на форд фьюжн беседе с манагером этого сервиса узнал что на каких-то фордах модель не запомнил но точно не фьюжин эти опоры летят как свечки. Как оказалось сакс уже куплен фирмой ZF Services и это у них новый артикул взамен старого этот старый артикул встречался неоднократно на форуме.
По базам подходит. В этот раз всё по горячке получилось, торопился чтобы приехать и взять что.