Expedition 1 — Eddi Bauer L Triton — отзыв владельца | Ford Trucks Club


Бортовойкомпьютер показывает весьма ограниченные данные, да и те больше похожи на погоду на Марсе чем на реальные цифры.

Отзывы о Ford Expedition

Форд экспедишн отзывы это касается показателя пробега на остатке бензина. Жаль что нет показаний наружной температуры, вещь весьма актуальная, причем влияющая на безопасность.

Печки греют хорошо, но прогреваются долго. Дорога на работу занимает примерно 20 минут, салон начинает нормально прогреваться к моменту, когда я уже въезжаю на территорию офиса.

Немного неправильно расположены воздуховоды, дующие в ноги задним пассажирам — они дуют так, что в самые ноги воздух не попадает, а больше обогревает торс пассажира.

Круиз-контроль работает неплохо, но в наших краях вещь практически бесполезная. Кнопки круиза подсвечиваются, что, кстати, встречается далеко не на всех машинах. Автоматическое включение фар у форд экспедишн отзывы работает как-то форд экспедишн отзывы — во вполне светлый день, если станет чуть пасмурно — уже включаются.

В итоге не пользуюсь, включаю вручную. Странно, что противотуманки не работают без включения ближнего света, обычно форд экспедишн отзывы можно включать только с габаритами, удобно при езде днем. Бегемоту уже 10 лет с гаком и, похоже, начинают помирать уплотнители дверей — то тут, то там на скорости появляется свист воздуха. Пока решения данной проблемы малой кровью не придумал.

Дважды на морозе отрывал крепление стеклоподъемника от стекла, дважды делали, теперь на морозе не открываю, что не всегда удобно.

форд экспедишн отзывы

Про подножки я уже сказал. Из минусов можно сказать о фарах и поворотниках. Свет фар американский, то есть хреновый. Колхозить ксенон просто так форд экспедишн отзывы хочется, а грамотно — не можется. Пока езжу со штатными. Ночью ездить не люблю и езжу крайне редко, но зимой с сокращением светового дня с этим приходится мириться, хотя в условиях города это не критично. Отсутствуют боковые поворотники. Не гуд. Аварийных ситуаций пока не было, но пару раз чувствовалось, что оппоненты на дороге в некотором замешательстве — куда эта глыба собирается поворачивать?

Задний красный поворотник тоже не всеми воспринимается. Ничего не поделаешь, придется с этим жить. Перед осенью кузов был обработан антицарапином, после чего отполирован. На все ушло примерно часов шесть выходного дня, из которых последний час я ходил вокруг машины, курил, любовался и балдел…. Летом мне в лобовуху из-под встречной машины прилетел камень размером с кулак и вдарил с такой силой, что я на пару форд экспедишн отзывы просто оглох. Однако стекло выдержало удар достойно, только нарисовало с десяток окружностей вокруг эпицентра диаметром до 15 см.

Благо удар пришелся в верхний правый угол и форд экспедишн отзывы совершенно не мешает. Сначала заморачивался заменой стекла, но позже забил, тем более форд экспедишн отзывы круги очень тонкие, почти не заметны, особенно снаружи и на внешний вид никак не влияют. Появился первый очаг коррозии на заднем крыле размером с монету.

Скоро займусь. Внедорожные особенности Форд Экспедишена 1 Прямо скажем, Экспедишен в говнах — не лидер класса.

Вроде колеса крутятся, на брюхе не сидит, но, падла, не едет. То же на снегу, под которым лед. Возможно это особенность моих шин, доставшихся от хозяина, порастерявших шипы, да и просто старых.

Однако по сухому рыхлому снегу форд экспедишн отзывы до фар прет как танк. Шлейфы снега по всем сторонам, нихрена не видно, разбегайся кто может, но прет. И как прет!

Разворачивается на пятачке, прекрасно ускоряется и тормозит. К недостаткам могу отнести разве что отсутствие встроенной розетки для переменного тока приходится форд экспедишн отзывы Power Inverter.

форд экспедишн отзывы

Сами сидения вполне комфортные. Форд экспедишн отзывы имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось.

Ford Expedition Монстрик

С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным форд экспедишн отзывы и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину. Потолочный ДВД с радионаушниками.

форд экспедишн отзывы

Его пока оценил форд экспедишн отзывы отчим. В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так.

Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире.

форд экспедишн отзывы

В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.

форд экспедишн отзывы

Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда.

Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и. Вообще, форд экспедишн отзывы на нём проще, чем. форд экспедишн отзывы

Подписаться на отзывы

И на парковке, и в потоке. Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с ых — большой черный джип лучше пропустить.

А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым. Полный привод полноценно проверить не удалось. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару.

Внедорожных подвигов от машины форд экспедишн отзывы ожидаю, да и покупалась не для. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а форд экспедишн отзывы такое полноприводный сарай. Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина.

Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика форд экспедишн отзывы машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит. Но в нем была какая-то печаль что-ли. Оказалось авто полтора года стояла без движения. Объяснили это долгим простоем и кучей мелких неисправностей.

Взял машину на пару дней, оставив залог. Загнал в сервис. Ну форд экспедишн отзывы замена фильтров и масла. Узнал цены на запчасти, был приятно удивлен. Фирменный форд экспедишн отзывы фильтр рубля, топливныйколодки по кругу После японцев очень коммунистично все как-то.

С катами сложнее один около 18 руб, а их два, решил на вырезание с заменой на двухкамерные пламегасители с форд экспедишн отзывы обманками на лямбда-зонды — все в 25 Климат, причины не смогли установить. Нужна новая резина, старая в ужасном состоянии.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]