Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью. Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки.
Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте. Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.
Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану: Первым делом собирается распорная планка.
Тормозные колодки на FORD FUSION (Форд Фьюжн)
Колодки тормозные на форд фьюжн, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза. Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину.
С усилием заводится верхняя часть колодки в колодки тормозные на форд фьюжн рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом. Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке. На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.
Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки. Вывод При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.
Устал платить за штрафы? колодки тормозные на форд фьюжн
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Но и менять надо реже. Умеренный Поставил TRW. Колодки пр-во Испания.
При замене встали как родные. По жесткости где-то средние. Умеренный Доволен как удав, ни скрипят, ни свистят, тормозят очень хорошо и мягко, но при этом схватывают моментально.
Спокойный Купила передние тормозные колодки Textar артикул в exist. Прошли уже 10 тыс. Умеренный Тоже на 69ххх тыс. Умеренный Весной поставил испанские Road House руб в Калуге. Разницы в торможении не заметил. Скрипов.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
колодки тормозные на форд фьюжн Но недавно на подъемнике заметил сильный износ дисков. Причем он не равномерный, а канавками. Тормозят хорошо, но как-то резко в смысле резкий переход между плавным торможением и стоят как вкопанные Скрипят постоянно — стыдно иногда Слабые крепления внутренних колодок — гремят на кочках погремушкано это не правило.
Проехал на них и поменял на оригинальные. Скрип задавил жабу. Износа колодок Pilenga не заметил, диск не повредили Но оригинальные тормозят. Не жалею. Умеренный После 70 тыс. Через Exist заказал Nishinbo PF