Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют тыс. Для некоторых машин и 45 тыс.
Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП.
Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками
Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место. Но у этого способа есть особенности.
Надо подождать, пока снова разогреется мотор до рабочей температуры. В этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах и скоростях, чтобы масло лучше распространилось по каналам и внутренним компонентам АКПП.
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д
Заглушить двигатель, проверить уровень залитой жидкости. Если уровень находится между отметками Max и Min на щупе, значит процесс залива масла завершен успешно.
При необходимости жидкость нужно долить или слить. Видео инструкция.
Потом завел и проехал пару сотен метров, чтоб масло разошлось по всем нужным узлам. Естественно, это отразилось на показаниях щупа.
Вновь долили до максимальной отметки. Итого 2. Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.
Разогреваем масло в коробке автомате, совершив небольшую поездку достаточно 4 — 5 километров. Это делается для того, чтобы, во-первых, повысить текучесть жидкости, которую мы собираемся сливать, а во-вторых — для максимального вымывания всех отложений.
Замена масла в АКПП Honda Civic 4D
Необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу. Используем для этих целей эстакаду, яму, подъёмник или просто ровную площадку с нулевым отклонением от горизонтальной плоскости в этом случае после поддомкрачивания каждой из сторон авто устанавливаем его на деревянные колодки. Переместив рычаг селектора в стояночное положение, снимаем нижний пластиковый кожух.
Протираем насухо картер трансмиссии. Под сливным отверстием располагаем тару для отработанного масла все дальнейшие работы следует проводить с максимальной осторожностью, чтобы не получить ожоги, прикоснувшись к деталям выхлопной системы и силового агрегата.
Откручиваем расположенную с масляный фильтр акпп honda civic 4d стороны картера коробки по ходу автомобиля сливную пробку, дожидаемся, пока не стечёт вся трансмиссионная жидкость, не допуская её пролива, поскольку нам нужно знать точный объём отработки.
Закручиваем сливную пробку в штатное место и крепко затягиваем. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.