Honda VTX VT (Fury) CLUB | ВКонтакте


Club Honda fury

Honda fury клуб это при том, что Фурия обладает самой большой базой в хондовском каталоге — мм, даже у Голды и VTX меньше. Ещё тестеры традиционно хвалят хондовскую коробку здесь она о пяти ступенях и сетуют на плохую поддержку седла и тугое сцепление. С технической стороны тоже всё сделано как.

honda fury клуб

Honda fury клуб надёжный мотор снабжён двумя балансирными валами, полностью убивающими вибрации. Задний аммортизатор имеет регулировки сжатия и отбоя, до которых легко добраться несмотря на то, что сам узел спрятан в угоду канонам стиля. Тут надо сказать, что руководство поставило перед конструкторами задачу сделать мотоцикл максимально дешёвым в разработке и производстве, а для этого пришлось использовать по максимуму уже имеющиесмя узлы и honda fury клуб. Например, мотор изначально предполагалось использовать от VTX, но для этого пришлось бы ставить большие выхлопные трубы, да и огромный радиатор было бы спрятать гораздо труднее.

honda fury клуб

Главная передача прототипов была ременной — популярное решение на рынке кастомайзинга. Но в хондовской линейке нет ни одного байка с ремнём, поэтому пришлось ставить кардан. Следы кроилова honda fury клуб и в исполнении, и хотя они тщательно спрятаны, опытные тестеры без труда их отыскали.

Хонда всегда отличалась повышенным вниманием в мелочам, а тут на тебе — швы выглядят как будто их варили в гараже, а не на заводе. Пульты, как и мотор, взяты от VTX, а не от старшей honda fury клуб, они дешевле, но и выглядят хуже. Но, несмотря ни на что, в целом аппарат honda fury клуб отлично, на улице на него хочется обернуться, в магазине рука сама тянется за кошельком.

honda fury клуб

Особенно если учесть, что байк под заказ стоит несколько десятков тысяч долларов, а Фурию в Америке продают всего за тринадцать тысяч. Оптимисты же отвечают — посмотрите на статистику продаж автомобилей, всё падает и honda fury клуб Мini растёт, потому что людям проще отказаться от необходимого, чем от излишеств. Кто из них прав покажет время.

honda fury клуб

Форм фактор эгоист полюбился и прочно сел в душу, что это будет купе, было решено. Корчи не рассматривались, интересовала именно новая не заезженная модель с интересным дизайном. Что тут скажешь, выбор к сожалению не велик в данном сегменте…Конечно же пускались слюни на honda fury клуб бюджет говорил, что надо на что то доделывать ремонт в квартире, поэтому honda fury клуб решение брать более бюджетный но не менее интересный вариант…Тем более давно хотелось запытать гибрид в действий.

Выбирал недели три. То мне не нравится, то цена конская, то еще. Задний тормоз — дисковый, с однопоршневым суппортом, диаметром мм. Переднее колесо 21 радиуса, заднее — Колесная база — мм.

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Высота сиденья — мм. Снаряженный вес — кг. Объем топливного бака — 12,9 литра. Доступны пять вариантов окраски: Стоимость мотоцикла в Москве около руб. Резюмируя, хочется отметить, что за время трехдневного тест-драйва мы проехали по honda fury клуб около км на этом мотоцикле!

honda fury клуб

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]