Это важно, так как от этого может зависеть, сколько масло сольется при замене. С гаражом все в порядке. Заводим машину и ждем, когда вентилятор на основном радиаторе запустится во масло хонда atf dw 1 раз советую заранее прокатиться и нагреть машину вне гаража.
Далее снимаем измерительный щуп и вставляем в это отверстие воронку.
Масло трансмиссионное HONDA
Потом спускаемся под машину и ищем сливной болт. Ниже на фото он показан. Подбираем соответствующий четырехгранник и срываем слегка болт. После чего, берем любую чистую емкость которую не жалко 3 литра и более, я использовал бутылку из под масла Motul. Подставляем отверстие и откручиваем болт рукой.
Главное подставить емкость правильно, так как в первые секунды масло выливается не вниз, а в бок и есть вероятность его пролить. Масло хонда atf dw 1 в нашем случае старое масло должно попасть в емкость ВСЁ. И так как в коробке по словам прошлых хозяев залито ATF-Z1 начал искать, а его уже сняли с производства. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, — новая DW1 — синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной.
Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, — абсолютно нормальное явление. Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло — желтый цвет.
Характеристики масла для АКПП Honda ATF DW-1
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала.
Заливка доливка другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Последним обычно "сдается" насос ГУРа.
Периодичность замены PSF-а производителем не обговорена. Достоверность этой информации остаётся на совести производителя.
Плюс содержание бора и кальция в DW1 значительно больше чем у. Не знаю хорошо это или масло хонда atf dw 1, но как то настораживает — по составу все аналоги близки к друг другу масло хонда atf dw 1 только DW1 от них стоит "особняком". Личного опыта по применению какой либо ATF из перечисленных в данных таблицах у меня. Но если ориентироваться при выборе замены на вязкостные характеристики, то нужно помнить, что в горячем виде вязкость нужна побольше, а в холодном наоборот желательна поменьше.
Сама компания Honda в настоящее время не предусматривает каких либо альтернатив оригинальной ATF. Точнее допускает кратковременное применение других ATF, но оставляет за собой право отказа в гарантии при использовании неоригинальной жидкости в АКПП.
Несколько ранее лет 10 назад для предыдущих модификаций автомобилей Honda допускалось временное применение других ATF, но с рекомендацией скорейшего перехода на оригинальную жидкость и без угрозы отказа в гарантии.
При этом никакие аналоги для временной замены не упоминались. А ещё ранее лет назад в качестве допустимой замены для Z1 назывался Dexron III правда тоже с рекомендацией перехода на оригинальную жидкостьа на щупе можно было найти такую надпись: Поскольку за это время АКПП у Хонды не претерпели существенных изменений ни по принципу работы ни по составу фрикционных дисков, то можно сделать вывод, что замена оригинальных ATF на жидкости, удовлетворяющие спецификациям Dexron III, допустима.
Далее я рассмотрю замены, с которыми сталкивался и по которым есть личное мнение. Первый по популярности заменитель — Idemitsu ATF. Согласно лабораторному анализу см. По цвету, и запаху эта ATF действительно похожа на Z1. Любопытно, что предшественник этой жидкости — Idemitsu ATF Extreme, при внешнем сходстве по цвету имеет совершенно иной масло хонда atf dw 1.
Данное масло хонда atf dw 1 никак не влияет на поведение коробки и долговечности её работы, но как то отпугивает. Во всяком случае при очередной замене ATF в своей машине сейчас у меня в RD8 залита Idemitsu я сделаю выбор в пользу другой скорее всего оригинальной жидкости. Что с ней происходит после эксплуатации мне пока неизвестно. Однако согласно анализу от oil-club см.
Себе я её точно не залью и рекомендовать не буду — если уж заливать жидкость с высокой вязкостью в холодном виде, то только для того, что бы и в горячем виде иметь более высокую масло хонда atf dw 1.
Ещё один из популярных заменителей — Totachi Z1. Само наименование предполагает, что это альтернатива оригинальной Хондовской жидкости.
Красивая фасовка в железные банки сразу внушает уважение. Выше см.
Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1!
Испытания проводились только по физическим параметрам вязкость, плотность, температура вспышки Внутри специфическая красная жидкость, по цвету чуть светлее настоящей Z1.
Картину сомений дополняет такой факт, что нигде кроме России данная компания не известна. Зато компания выпускает "аналоги" практически всех оригинальных жидкостей наиболее популярных марок автомобилей. Поэтому если рассматривать эту жидкость как альтернативу оригинальной Z1, масло хонда atf dw 1 сразу представляйте, что это в лучшем случае Dexron что в общем то не возбраняется неизвестно какого производителя и качества.
Технические характеристики этой жидкости можно увидеть на официальном сайте Petronas или скачать тут: Как видно по вязкости при град. Вязкость при 40 град. Запах специфический для Dexron III с нотками нерафинированного подсолнечного масла.
После эксплуатации в АКПП жидкость темнеет, а масло хонда atf dw 1 приобретает фиолетовый оттенок. Запах даже после года эксплуатации изменился несущественно, радует отсутствие в запахе горелых ноток, свойственных ATF от Idemitsu. Сразу пропал скрежечущий вой редуктора при буксовании на скользкой дороге.
Это внушило оптимизм, но по прошествии года как то "газанул" на льду масло хонда atf dw 1 сзади услышал короткое знакомое подвывание. Обязательно попробую ещё. Однако нужно учитывать повышенную вязкость этой жидкости в холодном состоянии — зимой перед началом поездки необходимо больше времени для прогрева агрегата и рабочей жидкости.
Подводя итог по этому весьма объёмному и противоречивому вопросу, для тех кому лень вникать в много букв скажу коротко: Сколько должно быть жидкости и как правильно измерить уровень? Казалось бы вопрос простой, однако и тут владельцы Хонд встречаются с различными нюансами, главный из которых — "блуждающий" уровень.
Эта особенность обуславливает тот факт, что полное количество ATF в АКПП и количество сливаемое из агрегата при замене отличаются более чем в два раза!
При замене обычно сливается 3 — 3.
Где пропадает остальная бОльшая часть? Во время работы АКПП она "трудится" в гидротрансформаторе и гидравлической системе. После остановки двигателя жидкость частично возвращается в корпус картер коробки пока уровни в корпусе, ГТ и системе масляных каналов не уровняются.