В длину Стид равен мм, в высоту — мм, а в ширину — мм. Вес модели вместе с топливом достигает кг, а без него — кг. Объем бака — 11 л. На км дороги расходуется 2,62 л. Ходовая honda steed nv 600 и тормоза Байк оснащен трубчатой стальной рамой.
Она прекрасно передает honda steed nv 600 спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star сзади также стоит барабан.
Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором.
Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах.
Обзор Honda Steed 600
Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен.
honda steed nv 600
А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. В целом этот лёгкий килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса.
Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно honda steed nv 600, правда, если ваш рост не превышает сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed делают выносы ног вперёд.
Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно. Вот honda steed nv 600 и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно.
Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.
Двигателем для Honda Steed послужил переработанный силовой агрегат от Honda Transalp — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен.
А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. В целом этот лёгкий килограммовый honda steed nv 600 можно назвать типичным представителем своего класса.
Honda Steed 600 (NV600): review, history, specs
Стальная рама, цепной привод, honda steed nv 600 — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed делают выносы ног вперёд.
Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star сзади также стоит honda steed nv 600.
Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках.
Да, Steed — honda steed nv 600. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо.