Honda FMX — ветка для обмена опытом.


honda fmx 650

Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в с небольшим honda fmx 650 позволяет относительно легко с ним управляться. Мотард — мотоцикл городской если забыть о чего изначально спортивном предназначении.

Обзор Honda FMX 650

Движок honda fmx 650 старый, зато очень надёжный. Но FMX ещё задушили по экологическим нормам. Считаю что мотарду больше не. Разгон до сотни 5. Хотя понятно что 55AMG Ferrari Modena и прочий заряженный четырёхколёсный транспорт порвет меня со старта как тузик грелку. Honda fmx 650 кг считаю запредельным для такой техники хотя Ямаха ХТ пошла ещё дальше кг Но посадка довольно низкая поэтому вес сильно не ощущается.

Обзор мотоцикла Honda FMX 650

Для преодаления бордюров клиренса вполне хватает,а вот при езде по лестницам надо быть поосторожней,сам два раза цеплял нижним креплением аммортизатора. Что ещё. Армированные шланги уже в базовой комплектации — улучшать просто нечего Узкое, как гимнастический брус, сиденье может отпугнуть покупателей, привыкших honda fmx 650 дневным пробегам под км.

honda fmx 650

Тем не менее, по эргономике огрехов нет: Энергоёмкости подвесок хватает для уверенной езды по лестницам в обоих направлениях и спрыгиваний с полуметровых бордюров. Двигатель снизу надёжно защищён двумя крепкими трубами рамы, да и дорожный просвет такой, что найти препятствие, которое туда honda fmx 650, очень непросто.

Настоящий городской мотоцикл.

honda fmx 650

Funmoto Изъяв из стерильной обстановки мотосалона Honda FMX, я первым делом порадовался отличному комфортабельному сиденью пилота, не расположенному, в отличие от Husqvarna, на высоте пятиэтажного дома. Сразу внесу ясность — Honda никогда и не пыталась позиционировать модель FMX honda fmx 650 супермото, придумав собственное определение — funmoto. Причём этот honda fmx 650 "fun" здесь кроется вовсе не в потрясающей воображение мощности.

Здесь иная философия — максимум удобства для городской езды.

honda fmx 650

Да и honda fmx 650 какой мощности можно говорить, если за основу взят двигатель от модели Dominator, картинки которого я разглядывал, ещё учась в средней школе. Более того, мотор заметно дефорсировали, похоже, вовсе не ради приличной тяги на низах. Современные экологические требования, увы, не дружат с карбюраторами.

Ходовая часть и тормоза Рама выполнена из стали. По дизайну она вполне неплоха.

Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 обзор

Колесные диски спицованные, с несколько нетипичным расположением спиц. Руль довольно широкий, что удобно, поскольку у мотоцикла практически прямая посадка. Комфортна ли сама посадка, пожалуй, вопрос, но для мотоцикла такого класса это приемлемое решение.

honda fmx 650

Задняя подвеска по типу прогрессивная и маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Ход ее достигает мм. Мотард — мотоцикл городской если забыть о чего изначально спортивном предназначении.

honda fmx 650

Вот и Honda FMX это полностью оправдывает, несмотря honda fmx 650 солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный литровый бензобак.

Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX городом и его окрестностями.

honda fmx 650

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]