Случилось это в году, и новинка стала достаточно успешная и качественная.
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four
Обзор хонда св 400 Хонда получила обновленный современный дизайн, 4-хтактный двигатель и легкий вес. Современный мотоцикл имеет как недостатки, так и множество плюсов.
Решить проблему можно использованием других пружин или более густого масла; бывали случаи жалоб на реле-регулятор, которые время от времени ломается. Казалось бы, Обзор хонда св 400 и так славится качеством своего исполнения, однако, тут японцы сумели превзойти самих.
Нередко можно услышать отзывы владельцев, которые хвалятся, что их Honda CBsf с четырехцилиндровым двигателем рядной компоновки намотала более ста тысяч пробега без капремонта. Эргономика мотоцикла держится на хорошем уровне.
Небольшая ширина облегчает передвижение в городе, посадка рассчитана на людей от до сантиметров ростом. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, обзор хонда св 400 потомок в лице Honda CB SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь обзор хонда св 400, но при этом послушным и феноменально надёжным.
Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости. Большой ресурс мотора Honda CB был достигнут благодаря дефорсированию мотора.
Обзор мотоцикла Honda cb 400 и его характеристики
Теперь о минусах Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.
Следующий процент — те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь?
Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.
Снаряжённый вес байка достигает кг, а бензобак обладает объемом в 18 л. Средний расход на км составляет 7 л, что не так уж и.
Ходовая часть и тормоза У мотоцикла стальная рама трубчатого типа. Вместе с обзор хонда св 400 рулем и элегантными литыми дисками колес экстерьер CB выглядит очень утонченно, сохраняя при этом строго выдержанную классичность в каждом штрихе.
Обзор Honda CB 400
Мотор снабжается специальным карбюратором с датчиком заслонки и микропроцессорным обзор хонда св 400, который улучшает динамику и экономичность в городских условиях.
Но все же несмотря на все модернизации CB Vtec сохранила классическую компоновку своего прародителя, хотя в дизайне повсюду современные штрихи: Мотоцикл имеет очень насыщенную цветовую гамму, есть как яркие, так и спокойные монотонные тона.
Мотоцикл смотрится очень солидно. Благодаря огромной популярности мотоцикл продается не только напрямую в Японии, но также обзор хонда св 400 в другие страны и не только "белыми" способами. Мотоцикл покорил сердца немцев, австрийцев, а также жителей Северной и Южной Америки.