С недоверием окинув взглядом сложносочленённый механизм передней вилки Honda, решил поначалу отдать её коллеге, взамен получив раздутого от собственной важности толстячка — Suzuki Intruder Volusia.
Мануалы и документация для Honda Steed 400 (NV400)
Забавно сидеть чуть ли не на земле, где-то впереди рассматривая переднее колесо, но это всего-навсего лишь издержки перманентного пребывания на спортбайках, вопрос времени и привычки. Обычно уже часа через два начинаешь чувствовать себя вполне органично практически на любом мотоцикле, разве что к скутерам это не относится.
В связи с чем надо отметить, что каких-то претензий к эргономике как Honda, так и Suzuki совершенно не возникло. Всё очень серьёзно мануал хонда стид 400 толстые трубы глушителей, широкие бублики задних покрышек, у неискушённого зрителя не возникнет и тени сомнения, что это как мануал хонда стид 400 кубовые аппараты. Только не надо сотни брошенных в мой огород камней — я прекрасно знаю, что это определение относится к другим представителям чопперообразных, просто слово понравилось.
Традиционно для таких мотоциклов отведённое для пассажира пространство довольно условно.
Возвращаясь мануал хонда стид 400 теме размеров, важно отметить, что Suzuki Volusia, несмотря на кубовый формат, является полноразмерной копией своих более крупных собратьев. А вот на Honda у людей выше среднего роста могут возникнуть определённые проблемы, причём не столько с эргономикой здесь-то всё как раз в полном порядкесколько с эстетикой, с разрушением образа сурового покорителя дальних дорог.
Дело в том, что среднестатистический россиянин, хоть и не попадает под голливудские шаблоны двухметрового уничтожителя декалитров водки, всё равно изрядно отличается по своим габаритам от полутораметровых японцев, причём в прыжке и в лыжной шапочке. В связи с чем довольно крупные сограждане будут смотреться на Honda откровенно комично, народ вряд ли сможет проникнуться их тонким, эстетствующим выбором.
Таким господам прямая дорога в стан Suzuki. Вот мануал хонда стид 400 подошло самое время написать о, в общем-то, отнюдь не главной в нашем случае части теста — то есть о динамических показателях, в этой категории приоритеты расставлены иначе… Пожалуй, редчайший случай, когда от меня не потребовалось сколько-нибудь заметных усилий для определения лидера.
Причём это уже практически предельные возможности двигателей. Но, поверьте мне, делать это, если вы только не тест-пилот мотоциклетного издания, никогда не захотите. Даже из праздного любопытства. И дело здесь не столько в том, что на таких режимах оба двигателя фактически работают мануал хонда стид 400 пределами своих возможностей, хотя и это отнюдь немаловажный фактор. Просто становится откровенно страшно. Представьте себе линию разметки, обычно идущую вдоль разделительного барьера на МКАДе впрочем, необязательно только.
Если же такие предупреждения не помогают, то у обоих аппаратов имеется стопроцентно работающее в таких случаях оружие — мёртвые от рождения тормоза.
Вот когда действительно становится страшно! И не надо мне говорить, что для чопперов это нормально! Я знаю массу других моделей такого класса, где тормозные механизмы запросто дадут фору иным спортбайкам.
И если посредственную управляемость вместе с грузовой динамикой всё-таки надо понимать, что речь идёт о четырёхсоткубовых аппаратах ещё можно хоть как-то списать на особенность такого класса мотоциклов, то столь вялые мануал хонда стид 400 — это уже серьёзно. Что касается вибронагруженности, то здесь оба нынешних дуэлянта показали себя примерно одинаково. Естественно, путного из этого ничего не выходит, отсюда и вибрации. В общем, как и было отмечено ещё в самом начале статьи, искать счастья в динамике стоит на каких-нибудь других мотоциклах.
Здесь вообще надо быть чертовски спокойным по характеру, чтобы начать получать хотя бы минимальное удовольствие. И дело вовсе не в том, что мануал хонда стид 400 неисправна, такова плата за особенности посадки и её микроскопический ход. Тем не менее, с передней вилкой дела обстоят заметно приятнее. Причём, как мануал хонда стид 400 странно, модный механизм Honda показал себя значительно лучше, чем классический телескоп Suzuki с толщиной несущих труб столь малого диаметра, что, кажется, они могут прогибаться даже от небольшого ветра.
В итоге получается приблизительно следующая картина. Honda Steed легче, изящнее, особенно если её поставить рядом с несколько перетяжелённым, слегка напоминающим бегемота Suzuki. Расплатой за это служит меньший, чем на конкуренте, клиренс, худшие условия обитания пассажира. Также жертвой красоты пал объём бензобака, который в итоге не вмещает даже ти литров топлива — при мало-мальски активной езде неоднократные каждодневные заправки гарантированы.
Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм. Зазоры клапанов: Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте.
МотоФорум.RU
Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, — снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться.
Сливайте масло из прогретого двигателя, но мануал хонда стид 400 из горячего — чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Емкость вместе с фильтром — 2,8 литра. На форумах рекомендуют брать канистру Motul 4 литра.
После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает. Синхронизация карбюраторов.
Сервис мануал на Honda Shadow/Steed 600/400 (1988-1996)
Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам. Регулировка оборотов холостого хода. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее мануал хонда стид 400 в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку мануал хонда стид 400 только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки!
Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1: Не используйте обычную водопроводную воду — она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения радиатор, двигатель, расширительный бачок — 2 литра.
Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может мануал хонда стид 400 травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны.
Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга но не пользуйтесь мойками высокого давления!
Не поможет — осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума — в систему может попасть воздух.
А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. Если она меньше или больше мм, мануал хонда стид 400 отрегулируйте натяжение до оптимума. Правила достаточно просты — перед каждой поездкой необходимо совершать внешний осмотр, во время которого можно обнаружить течь или мануал хонда стид 400 проблему. Такой осмотр поможет избежать многих серьезных поломок и аварий.
При осмотре, прежде всего, проверьте исправность топливопровода, для чего придется снять сиденье и бак.
Затем осмотрите привод дроссельных заслонок, пусковое устройство карбюратора, свечи зажигания.