Поддеваем старый сальник ножом, проверяем, сел ли новый сальник на свое место. Если стопорное кольцо садится в паз, значит он на своем месте. Ставим пыльник.
Ставим пружину в перо, большим шагом витков вверх, далее шайбу, и втулку. Подтягиваем нижний болт 6 гранный, заливаем масло. Я брал Motul 15w для вилки.
По мануалу грамм 98 — 05 года выпуска. Заливаем на глаз, примерно. Закручиваем верхнюю пробку на пере, прокачиваем раз 10 Далее замеряем уровень масла снять бак honda cb 600 hornet вилке: Откручиваем пробку, опускаем перо до упора идет туго, не пугайтесь Достаем втулку, шайбу и пружину, на фото справа: Палочки вставил, чтобы масло с пружин стекло в перо, далее пружины вынимал Замеряем уровень масла в вилке.
Он должен быть мм от начала пера 10см 2мм.
Чистка карбюраторов мотоцикла Honda Hornet cbcb—cb Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром. Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора. Снимаем трос обогатителя подсоса. Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа. Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.
Обзор мотоцикла Honda CB600 Hornet
Лезем внутрь карбов. Следовательно, у нас было целых три варианта: Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок.
Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили.
Чистка карбюраторов
Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить. Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb Hornet.
На мотоцикле Honda cb Hornet, как и на мотоцикле Honda cb, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром. Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.
Снимаем трос обогатителя подсоса. Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа. Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.
Лезем внутрь карбов. Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.
Промываем внутренности очистителем карбюратора. Затем откручиваем нижнюю крышку крышку поплавковой камеры.