Пространство салона CR-V значительно не деформировалось, обеспечив, таким образом, безопасность водителю и пассажирам.
При лобовом ударе подушки безопасности сработали удовлетворительно. Едва не раскрывшаяся при боковом ударе задняя дверь подпортила общее хорошее впечатление. Защита пешеходов хорошо продумана и делает CR-V в этой категории лучшим из всех ранее протестированных автомобилей.
Лобовой удар: Защита при лобовом ударе оказалась нормальной, однако некоторые места под поверхностью передней панели могут вызвать серьезные травмы ног. Краш тест хонда срв ноги водителя воздействовали нагрузки которые, при других обстоятельствах, могли бы привести к травме коленей. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который гораздо безопаснее поясного.
Безопасность детей-пассажиров: К тому же, подушку нельзя отключить чтобы избавиться от угрозы травмирования ребенка.
При боковом ударе дети независимо от возраста надежно удерживаются в краш тест хонда срв предназначенных устройствах, благодаря чему практически невозможен опасный контакт головы с твердыми структурами салона.
Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о её состоянии не является предельно достоверной. Кроме того, японский кроссовер лишился части баллов из-за сложности установки некоторых детских кресел.
Пешеход при столкновении с Honda CR-V рискует получить некоторые повреждения головы и таза, однако бампер не несет опасности для ног. Капот обеспечивает преимущественно хорошую или достаточную безопасность.
В список начального оборудования также занесена функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков. Точные цифры результатов краш-тестов выглядят следующим образом.