Данный мопед оснащен экономичным и надежным четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндра. Прочной и технологичной ходовой частью: Вариант для меня honda super cub 50, техника, а тем более двухколесная, моя самая страстная и самая тайна слабость, категории "А" у меня нет, и открыть мне её никто не позволит моя семья-сплошь одни параноики.
Development[ edit ] The idea for a new cubic-centimetre 3.
A small, high-performance motorcycle was central to his plans. Fujisawa saw that a motorcycle did not fit in this pattern for the average person, and he saw an opportunity to change that.
Fujisawa said these designs had "no future" and would not sell well. Honda super cub 50 new motorcycle needed to be technologically simple to survive in places without up-to-date know-how and access to advanced tools or reliable spare parts supplies. The common consumer complaints of noise, poor reliability, especially in the electrics, and general difficulty of use would have to be addressed.
Because Honda was a large company growing larger, it needed a mass-appeal product that could be produced on an enormous scale. The scooter type nearly fitted the bill, but was honda super cub 50 complex for developing countries to maintain, and the small wheels did poorly on badly maintained or nonexistent roads.
Хотя наверное дело в цене: А за эти деньги можно какую-нибудь Хонду дио купить, да еще и на тюнинг по мотору для нее останется. Крайне непросто обстоят дела с поиском и заказом оригинальных запчастей, ну или хотя бы не китайских. С honda super cub 50 запчастями в наличии в наших краях проблем.
Проблема в их качестве: Так же не просто обстоят дела с заказом аксессуаров и доп оборудования, которого, к слову сказать, существует вагон и даже не одна и не две маленьких тележек. Видела очень любопытные конструкции: Мне понравилось пассажирское сидение, которое, когда едешь один, можно поднять и сделать себе кресло со спинкой, и небольшой ветровичек.
Корзинка honda super cub 50 переднем крыле тоже очень полезная и удобная штука.
Но это все внешние штучки. Существует масса предложений по тюнингу кабовского мотора. Конечные данные некоторых кит наборов вызывают уважение: Пару слов про переднюю подвеску.
Она сделана непривычно. Рычаги развернуты на поэтому при торможении передним тормозом, вместо ожидаемого клевка вперед, перед неожиданно начинает подниматься. Амортизующие элементы одинаковые и взаимозаменяемые что спереди, что сзади и без гидравлики.
Super Cub 50
К стати о тормозах. Они олдскульно барабанные. То есть по ощущениям после супермото с диском4-х поршневым суппортом, радиальной супербупер машинкой и армированной магистралью тормозов нет.