Honda HR-V. Покупать или нет? — Авто devmobile.ru


Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки — запах горелого и посторонние включения в масле.

Honda HR-V

Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина. В целом, Honda HR-V — надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Основные недостатки и слабые все о хонда hr v Honda HR-V was last modified: Октябрь 4th, by Administrator 7 голосов: Прежде всего, следует отметить высокую надежность этой машины, произведенной в Японии.

Это очень неприхотливый, маневренный и экономичный автомобиль с крепкой подвеской и надежными двигателями.

все о хонда hr v

Немаловажно отличное сочетание цены и качества. Леворульная версия меньше распространена на рынке, чем HR-V с правым рулем, однако спрос именно на эту вариацию, возможно, даже и выше — автомобиль этот почти не застаивается в продаже.

Большой интерес на модель отмечен и со стороны женщин — его характеристики позволяют все о хонда hr v пользоваться городскими парковками, а то и вывезти на природу детей и мужа. Так что неудивительно, что HR-V пользуется заслуженным вниманием любителей активного отдыха, особенно полноприводные версии, обладающие отличной в своем классе проходимостью. И если ранее он все о хонда hr v мм, сейчас его ширина варьируется от до мм, в зависимости от комплектации модели. Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Вообще многие фанаты Honda ожидали, что HR-V будет более спортивной машиной — а так, даже с мотором мощностью л.

все о хонда hr v

Да и с надежностью 1,6-литрового двигателя никаких проблем. По словам мастеров, владельцы Honda HR-V крайне редко приезжают для ремонта силового агрегата. И если такое происходит, то во всех случаях вина так или иначе лежит на владельце.

все о хонда hr v

Обычно если часто носиться на максимальной скорости по асфальту или постоянно эксплуатировать автомобиль на бездорожье, то начинают протекать сальники коленвала. Но все без исключения мастера уверяли, что сальники протекают крайне редко, и их ресурс составляет все о хонда hr v минимум тыс. Вообще, вне зависимости от состояния сальников, надо следить за уровнем масла.

А главная опасность ухода масла в 1,6-литровом моторе состоит в том, что лампочка тревоги обычно загорается слишком поздно, когда смазки осталось всего с гулькин нос. И последствия этого могут быть ну просто очень печальные.

все о хонда hr v

Только помните о необходимости своевременно проходить техобслуживание. Так, раз в 10 тыс. Причем, в подавляющем большинстве случаев ролики ремня служат по тыс. Плюс к все о хонда hr v надо добавить еще свечи зажигания, срок службы которых зависит от бензина — иногда их хватает на 10 тыс. По идее, еще каждые 40 тыс.

все о хонда hr v

При управлении Honda HR-V с вариатором первое время водитель себя чувствует не совсем обычно — двигатель ровно работает на одних и тех же оборотах, а переключения скоростей как таковых не происходит. Разве что после тыс.

Honda HR-V. Покупать или нет?

На некоторых машинах, правда, сцепление приходилось менять уже после тыс. Но во всех без исключения случаях в этом была виновата прокладка между рулем и сиденьем, которая загоняла HR-V на бездорожье и там фанатично жгла сцепление повторим еще раз — Honda HR-V не все о хонда hr v съезжать с асфальта. Вариатор Все о хонда hr v оказался довольно надежным, но покупая автомобиль с такой трансмиссией вы имеете все же больше шансов нарваться на поломку.

Например, если предыдущий владелец раньше любил первым уходить со светофора, месить грязь на полях и так далее, то после тыс. Никакого металлического осадка в нем быть не должно кстати, смазку здесь надо менять каждые 40 тыс. Часто это помогает.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]