Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент.
Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество игроков в нем должно удвоиться. В числовом выражении это значит, что к концу го в сегменте кроссоверов класса B будет продано около авто, что в два раза больше результатов прошлого года, honda hr v test верить данным AutoPacific.
Некоторые из инженерных honda hr v test стали прорывом в мировом автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Чтобы я не принимал ее восторгов на свой счет, она ткнула пальцем в машину — Honda HR-V 1,6. Чем-то напоминает Fit, но более солидный, устойчивый и весомый; в его салоне меньше дорожного шума. honda hr v test
Широкое ветровое стекло и низкая линия остекления обеспечивают хорошую обзорность, а расположенная со стороны пассажира камера LaneWatch предлагает дополнительную визуальную поддержку на центральном мониторе.
Руль HR-V хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортное передвижение.
Тест-драйв Honda HR-V
Он не бьет по рукам при езде по неровной поверхности и, несмотря на более заметные, чем у Fit, крены кузова все в целом работает гармонично и слаженно. В городе тормоза не кажутся излишне нервными, а при резкой остановке — вялыми. Honda hr v test не является мощным кроссовером и не пытается казаться таковым.
Он приятнее в управлении, чем большинство конкурентов.
Тест-драйвы Honda HR-V
Любителям более активных автомобилей стоит дождаться выхода нового Honda hr v test, хотя если прочие продукты от Mazda весьма интересны, компактный симпатяжка вряд ли сможет тягаться с Honda в части функциональности. Выбрать подходящий именно вам HR-V достаточно. Далее есть всего несколько вариантов. Одна из причин популярности кроссоверов сегмента B — их стоимость.
Ценник в районе 20 —25 долларов сопоставим с ценами на компактные седаны. Поскольку молодое поколение тотально увлечено автомобилями, эти компактные кроссоверы, куда более интересные и функциональные, выигрывают на фоне honda hr v test с ними по стоимости традиционных седанов.
Кстати, крестовины карданного вала несъемные, поэтому если они выйдут из строя примерно через тысяч км пробегато придется менять весь вал целиком. В редукторе заднего моста необходимо использовать специальное масло DPSF и менять его через каждые 60 тысяч км пробега.
Honda HR-V оснащается либо механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором CVTкоторый по динамике и расходу топлива практически не уступает "механике", а в удобстве пользования — "автомату". Если с вариатором обращаться бережно, то он способен прослужить достаточно долго. Необходимо учитывать, что этот тип трансмиссии не любит резких стартов, буксировки и езды по вязкому грунту, в котором трудно honda hr v test колеса.
Масло в этом агрегате необходимо менять через каждые 45 тысяч км. Ходовая часть Передняя подвеска Honda HR-V независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны на тяге Панара. Обе подвески короткоходные, поэтому при езде по бездорожью может рано произойти диагональное вывешивание колес.
Кстати, попутно honda hr v test обнаружил в корпусе воздушного фильтра целлофановый пакет.
Просто санитар природы какой-то, эта Хонда! И если вы хотите объективно оценить ресурс вашей машины, больше не давайте ее никому и ездите аккуратно, по нормальным дорогам.
Господи, где их взять-то, нормальные дороги? Разве что за границей.
Я несколько раз отправлялась на Хонде в Финляндию. Действительно, там ездить гораздо приятнее: Каждое утро после ТО-3 я послушно проверяла уровень масла, но долить его honda hr v test лишь однажды, после км. А на пятой тысяче я отправилась на СТО для замены сальников.
В ходе ремонта выяснилось, что подтекают также и сальники приводов передних колес, а масло в вариаторе имеет металлический осадок.
Yeni Honda HR-V test sürüşü-yorum-inceleme
Приемщик открыл нужную страницу в сервисной книжке: Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых могли стать: Но за долив масла в вариатор и за замену сальников полуосей вам придется заплатить.
Я так подробно описываю посещения сервиса потому, что мне эти визиты в Бусиново очень нравятся. АVтомобиль получился явно молодежный, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые варианты окраски кузова.
Нам достался автомобиль honda hr v test цвета.
Очень эффектно. А ведь это — не самый вызывающий цвет в гамме. Молодежная или дамская направленность раскраски — налицо.
Кокетливое антикрыло, вытянутые до самой крыши задние фонари, раскосые фары с совершенно гладкой оптикой и небольшие габариты напрочь лишают HR-V фундаментальной серьезности других внедорожников. Сильно скошенный капот вкупе с большой площадью остекления обеспечивают прекрасный обзор. Панорамные наружные honda hr v test внутреннее зеркала имеют различную кривизну.
При перестроении неожиданно обнаруживаешь в боковом зеркале — совсем близко — машину, до которой, если верить салонному зеркалу, только что было еще очень.
Несмотря на кажущуюся скромность габаритов HR-V, размеры салона обеспечивают больше простора, чем в среднем легковом автомобиле. Высокий потолок остается таковым даже для людей большого роста.
При посадке пассажиров на заднее сиденье требуется сдвинуть переднее кресло и наклонить его спинку.