МКПП Одеваем троса кулисы, крепим кронштейны. Коробку взял сразу с левым полуприводом и правой гранатой, просто перебрал свои привода на месте, устанавливаем привода, кардан. Трубопровод на левый руль я не нашел.
Взял длинную тормозною трубку от УАЗ, и шланг тормозной, но конус затягивающей гайки УАЗ отличается от Honda, знакомый сварщик просто срастил эти трубки. В дальнейшем поищу родное. И еще осталась фишка от селектора.
К ней мы и подключим эти проводочки. Там же в фишки селектора ставим перемычку на нейтральную передачу.
Так как на вариаторе машина заводиться в положении нейтраль или паркинг. Начал я искать по городу либо шрус отдельно, либо привод, все объездил, ничего не нашел на мкпп, есть только вариаторный и шрус и привод, на авторазборе хонд мне попробывали подобрать шрус, но honda hr v коробка передач тоже нашлось одно отличие и мне не подходило.
Обратился к другу во Владивосток мол привод нужен, хотел заказать. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает.
Основные недостатки и слабые места Honda HR-V
Honda hr v коробка передач КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее. Что касается вариатора — он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику.
Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения honda hr v коробка передач долго прогревать.
Ходовая часть Кроссовер выпускается в двух исполнениях: В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS. Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали — на лежачих honda hr v коробка передач заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок.