В общем заехал к знакомому отца, который занимается различным ремонтом авто.
Он посмотрел и сказал, что для того чтобы снять фару необходимо снимать бампер. В общем оставил тачку до завтра, а сам с батей на его бодром нивасе поехал домой.
На следующий день все было готово. Кстати на фото заметно, как отличаются два габарита на фарах. За все это отдал около тысячи, все таки знакомые Стоит заикнуться и про расход топлива.
Он меня конечно не радовал, особенно по началу. Оно и понятно, пересел то с полторашки.
В общем зимой у меня с прогревами получалось около 20 литров на сотню в режиме город. Кстати зимой как то в мороз не поставил на автопрогрев по таймеру и на утро поехал на учебу на автобусе. В общем зимой хонду нельзя оставлять без внимания. Помню как то заводил короллу на утро в без прогревов, сам в шоке был, как она это хонда инспаер 2000 год практически не сопротивляясь В общем продал я свою хонду прошлой весной.
Комплектации и технические характеристики Хонда Инспайр 2000
Продал даже ощутимо дороже, чем брал. Жаль что пришлось продавать, но финансовые проблемы сделали свое.
Потом ездил на заряженной восьмерке, потом на висте. Очень понравился аккорд, и после его продажи думал исключительно о покупке хонды повыше классом. Выбор пал на Хонду Инспаер в кузове UA4.
Очень понравился дизайн. На Сахалине не так уж и много выбора среди хонд, так хонда инспаер 2000 год их не особо жалуют в нашем регионе. Долго и кропотливо продолжались мои поиски. Сутками просиживая на местном сайте по продаже машин пролетали дни, но никто как на зло не собирался прадовать Инспаера в этом кузове.
Honda Inspire
И как то случайно я взял местную газету объявлений и в разделе авто увидел объявление о продаже Инспаера чёрный, 2. Позвонил в тот же момент по указанному номеру, трубку взяла женщина и сказала: Вы можете приехать посмотреть. И не потому, что хозяин авто долго возвращался с командировки, а потому-что машина была под арестом и я бы даже ни стал заморачиваться с решением данной проблемы вместе с хозяином, но уж очень сильно хонда инспаер 2000 год Инспаер мне глубоко в душу.
Ну да ладно, суть не в. Теперь нпосредственно о машине: Отличный симбиоз спортивного и бизнесс-класса. С окончанием выпуска этой модели исчез и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, который разрабатывали инженеры, проектировавшие двигатели для Формулы 1.
Инспайеры с двигателями C32A отличались самой богатой комплектацией и практически копировали Acura TL 3. Особенностью кузова первых двух поколений было отсутствие рамок дверных стекол. Основной объём двигателя 2,5 л.