Тем более что к текущему моменту ассортимент ходовых огней увеличился многократно. При проверке на автомобиле автоматического включения не обнаружилось. Подаешь питание — фары светят, работает машина или нет — все равно. Я отправил вопрос на сайт Sho Me, ответ был такой: Дело было плохо.
Еще был найден в интернете прибор DRL-2V, но подключать его тоже требовалось к зажиганию. А хотелось не углубляться в дебри, накинуть питание напрямую к аккумулятору и еще один провод подключить к лампе ближнего света.
Так не получилось. Пришлось изучать схему электропроводки. Решение было единственно верным — подключить фонари в блоку предохранителей, расположенному в салоне.
Гаснут при включении ближнего или дальнего света. При заглушенном двигателе.
Светодиодные дневные ходовые огни
Далее принципиальная схема. В первый день я их поставил и пробросил и подготовил проводку. А на второй день подключал уже к проводке автомобиля.
Долго искал, к каким проводам подключиться. Надеюсь, эта информация кому нибудь пригодится и Вам не придется с иголкой искать к каким проводам подключиться. Если Вам пригодилась данная информация поделитесь ей с другими, кнопки ниже. Опубликовано в рубрике Автомобильное.
Продажа тюнинга Honda Fit во Владивостоке
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября г. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам: