Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)


Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили клуб любителей хонда фит на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки. Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна.

клуб любителей хонда фит

Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу клуб любителей хонда фит системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту.

Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

Передние сайлентблоки нижнего рычага — 60 — 80 км. Преждевременный износ переднего сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более км, но в России, и 80 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше.

Проблемой клуб любителей хонда фит тот факт, что клуб любителей хонда фит не выпускается отдельно самой Honda.

Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до км.

К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, клуб любителей хонда фит выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. Пока автомобиль новый первые тыс км. Но впоследствии, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии, эту процедуру вместе с заменой фильтрующих элементов желательно проводить каждые 15 — 20 км. Проверить работоспособность вариатора при покупки подержанного Honda Fit несложно, но объективно оценить степень износа вариатора по плечу только профессионалам.

Тем не менее, покупая подержанный Honda Fit с вариатором, надо постаратся убедится, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует.

Клуб любителей Хонда Фит

Это даст надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется. Клуб любителей хонда фит, что должно заставить Вас насторожится — это рывки автомобиля при разгоне.

В идеальном случае машина должна ровно как например электромобиль или троллейбус набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего клуб любителей хонда фит проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни в лучшем случае — месяцы. Далее смотрим на обороты двигателя при равномерном движении: Если же стрлка зашкаливает за отметку.

В этом случае ремонт трансмиссии не за горами и лучше отказаться от покупки такого экземпляра.

клуб любителей хонда фит

Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. В вариаторах Honda Fit в отличи например от всех моделей Nissan клуб любителей хонда фит специальный масленый щуп.

Бесступенчатые трансмиссии очень боятся намного больше чем АКПП масляного голодания. Поэтому уровень обязательно должен быть в норме. Черный цвет масла — недопустим.

клуб любителей хонда фит

Это значит, что менять его уже бессмысленно — вариатор нужно разбирать и чинить. Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет.

Клуб Любителей Honda Fit

Клуб любителей хонда фит может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец стремясь скрыть признаки износа вариатора сменил масло, то запах гари все равно останется. Клуб любителей хонда фит паленым — диагностику можно не продолжать.

Если двигатель по-прежему не запускается, нажать полностью педаль акселератора и удерживать во время работы стартеры. Это поможет удалить лишнее топливо из цилиндров и впускного патрубка. Длительность работы стартера не более 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытаться запустить при частичном нажатии акселератора. Запуск двигателя с использованием внешней батареи АКБ.

Подключить минусовой провод к — внешней АКБ 4.

клуб любителей хонда фит

Подключить второй конец минусового провода к — АКБ автомобиля. После успешного запуска сначала отсоединить минусовой провод от — АКБ авто. Активация стеклоподъемника: Чтобы инициировать этот режим работы надо клуб любителей хонда фит так: Зажигание в положение ON II Нажать кнопку стеклоподъемника водительской двери и удерживать до полного опускания стекла.

клуб любителей хонда фит

Положение P стоянка. В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии.

клуб любителей хонда фит

Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте клуб любителей хонда фит Р только после полной остановки автомобиля.

Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P. Положение R задний ход. Включать из положения N нейтраль только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.

клуб любителей хонда фит

Положение N нейтраль. Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем.

Слабые места Honda Fit (Jazz)

Положение D Движение. Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала.

Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева. Положение S пониженный диапазон. При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям клуб любителей хонда фит обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]