Динамики (колонки). | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия


Для лучшего хонда джаз акустика материал должен быть натуральная древесина из определенной породы дерева, которая наилучшим образом подходит для среднего диапазона частот, на изготовление таких корпусов ушло около недели на каждый, уж слишком сложная оказалась форма для того чтобы закрепить их на дверях.

Обработка производилась частично на станке хонда джаз акустика программным управлением по чертежу, который идет в комплекте с акустикой, а остальное вручную, при помощи эпоксидного клея смешанного с древесными опилками.

К деревянному кольцу, вырезанному на станке приклеивается обычный карпет темно серого цвета, чтобы задать сложную форму вокруг ручки ножницами вырезаются фрагменты и намазываются эпоксидной смолой перемешанной с опилками. Хонда джаз акустика корпуса для динамика склеивается таким образом, чтобы посадочное кольцо направляло ось динамика на слушателя в салоне.

хонда джаз акустика

После затвердевания добавляем еще слой клея с опилками для укрепления формы и снова ждем, когда высохнет, а затем подгоняем на наждаке и получается вот такая страшная форма, которая как выяснилось позже имеет недостаточный объем для хорошего звучания.

Винты на стойках скрутили в самый низ — и получилось занижение на 7 сантиметров. Дальше —. хонда джаз акустика

хонда джаз акустика

Родной 1,3-литровый мотор мощностью хонда джаз акустика л. Причины просты: Про обгоны можно не упоминать, а расход с такой ездой получался хонда джаз акустика меньше 12 литров на сотню. Динамика выросла, расход упал — практически мечта. Ну конечно же он стал лучше, скажем так на очень много лучше, если чесно я больше люблю Morel но он стоит примерно в 2 раза дороже, поэтому выбор пал на Focal причем самый дешовый.

Динамики (колонки).

По поводу шумоизоляции. Удалил лишние каскады на ОУ, регуляторы чувствительности и весь блок кроссовера. А оставшиеся операционные усилители сменил на OPA Крепление усилителей выполнено по одному принципу — они подвешены к каркасу подушек сидений, но с разной хонда джаз акустика узлов подвеса. На корпусе Genesis установлены два алюминиевых профиля, которые цепляются за поперечины каркаса, а Alpine крепится болтами по углам, там для этого всё готово.

Первый этап настройки проводился на слух, и занял этот этап около трех месяцев. После того как примерные частоты срезов были определены, началась хонда джаз акустика настройка. Она производилась при помощи измерительного оборудования.

хонда джаз акустика

Для измерений использовался специальный микрофон DBX, внешняя хонда джаз акустика карта, ноутбук и программа Smaart Live. Первым делом были произведены замеры импульсного отклика микрофон на месте головы водителя всех громкоговорителей системы и выставлены соответствующие задержки. Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Для повышения показателей экономичности здесь использовали по две свечи на цилиндр.

хонда джаз акустика

Гораздо реже встречается 1,5-литровый сильный бензиновый атмосферник. Автомобиль появился в году. Его бензиновому агрегату 88 л.

Спасенный из наводнения: тюнинг Honda Jazz

Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель хонда джаз акустика на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать. Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов.

В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных хонда джаз акустика, как в экономичных агрегатах, особой необходимости не. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго.

хонда джаз акустика

Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок.

хонда джаз акустика

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]