И небольшой фото отчет. Ну для начала мы имеем: И так поехали!
Ремонт рулевой рейки Honda Accord 8
Заезжаем на авто мойку видим длинную очередь, нет желания ждать, машина вроде бы чистая… далее я пожалел о том что не помыл под арками! Заезжаем в гараж, домкратом поднимаем правую сторону авто и снимаем колесо. Снимаем правый рулевой наконечник тяги, далее снимаем пыльник и саму тягу. Видим что втулка стоит в гайке а гайка вкручена в корпус рулевой рейки, и вЫпрессовывается втулка во внутрь то есть в сторону левого колеса, рулевая рейка honda accord 8 В нашем случае все сложнее!
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности
Перекурив это дело, принято решение, в бой! Просим рулевая рейка honda accord 8 сделать риску окружности в 36мм и поделить окружность на 4 части, далее берем сверло 4 мм и делаем 4 дырки, далее берем гвоздь 4мм в диаметре и отрезаем от него 4 шпильки по 12мм. Берем заготовку, шпильки и идем к сварщику, вставляем шпильки в отверстие и прихватываем их сваркой, в центр привариваем гайку на 30, все спец ключ готов! И так весь день, ломались шпильки а гайка не тронулась с места!
Запчасти Honda Accord 8-ое поколение в Новосибирске
На второй день сделал последнюю попытку изготовить спец ключ из трубы 40, результата нуль! Руки опускались, ничего не хотел уже делать, сижу курю и смотрю на злополучную гайку в рейке и рулевая рейка honda accord 8 что есть способ заменить втулку без окручивания гайки! Рулевая рейка Accorda 8 CU1 состоит из 3х разборных частей и 3 часть это часть где стоит гайка и втулка. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом. Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку рулевая рейка honda accord 8 на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.
Главной причиной, которая приводит к ускоренному износу — это быстрая езда по плохим дорогам. Частые заезды на бордюры и резкие рулевая рейка honda accord 8 с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс.
Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из рулевая рейка honda accord 8 пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.
Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки: Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении. Затихает при вывороте руля до упора.
Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля. Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов. Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно. Рулевая рейка honda accord 8 уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — диагностика неисправностей Точно диагностировать неисправность можно только в специализированном сервисе. Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой. В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры: Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов в случае гидравлического механизма усиления.
Повреждения гидротрубок и соединений. Износ зубьев шестерни и самой рейки.
Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки. Ослабление усилия прижимной пружины.
Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.