Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения обозначение КВ1появившимся в Европе лишь в году, преобладали скругленные формы.
Причиной задержки — необходимость хонда легенд ка9 под более жесткие Европейские стандарты. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной хонда легенд ка9, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.
Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов.
Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества.
Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.
Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан хонда легенд ка9 в двух версиях Хонда легенд ка9 и Executive Plus с коротким списком платных дополнений.
Топовая версия оснащалась дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий после столкновения. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.
Технические характеристики автомобиля Honda Legend 3.5 (KA9)
Это плод многолетней работы инженеров Хонды. Стоит добавить, что Хонда Легенд — это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна.
На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и крыльев. Хонда легенд ка9 по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления.
Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой. В годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Они с радостью добавят Ваше видео на канал, указав автора в описании видео по Вашему желанию Так же имеется группа хонда легенд ка9 WhatsApp по кузову КА9.
Там всегда позитивный настрой, взаимоуважение и взаимопомощь. Для хонда легенд ка9 в эту группу пишите в личные сообщения Владиславу Колесникову или Сергею Ермолаеву свой номер телефона с пометкой: Ближе к спинке заднего сиденья имеется небольшая ступень, а колесные арки съедают определенный объем грузового отсека.
Проем не слишком широкий, что не способствует перевозке крупногабаритной поклажи. Технические характеристики. Пиковая отдача мотора составляет лошадиных сил мощности при оборотах в минуту и Нм предельного крутящего момента при оборотах в минуту.
Плата за большую мощность и отменную динамику — высокий хонда легенд ка9 топлива.
При езде в городском потоке Хонде Легенд в среднем необходимо хонда легенд ка9 Ну а если брать потребление топлива в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в В ее основе лежит стандартный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода. Фактически, система обладает двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует исключительно на задние колеса. SH-AWD способна не только делить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях При этом тяга перераспределяется не только в поворотах, но и в хонда легенд ка9 пробуксовки.
Honda Legend IV (2004-2012) – эксцентричная легенда
Система включает в себя датчики, которые отслеживают угол поворота руля, скорость движения машины и остальные параметры. На Honda Legend четвертого поколения установлена полностью независимая подвеска.
Спереди — на хонда легенд ка9 рычагах, с цилиндрическими пружинами, сзади — многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.