Этими эпитетами чаще всего награждают Honda Legend её счастливые владельцы. Модель Legend появилась у honda legend 4 в году. Первое время она продавалась только на внутреннем рынке.
Позже машину стали поставлять в США и Европу. Honda Legend за 25 лет сменила четыре поколения.
В своём классе эта honda legend 4 не была даже середнячком, особое внимание разве что заслуживает вторая генерация начала х и двух дверное купе, появившееся в году. Нынешнее поколение Honda Legend также не может похвастаться массовыми тиражами, хотя по многим параметрам эта машина серьёзно превосходит своих конкурентов. И вот теперь четвертое поколение Honda Legend вопреки honda legend 4 полностью изменила свой стиль, исключив даже намёк на всякую преемственность. Если поставить все четыре поколения Honda в ряд, то между первой и второй наблюдается прямая родственная связь, чего нельзя сказать об остальных моделях.
Honda Legend 2004 – 2008, поколение IV
Третья Хонда вообще была сама по себе, а четвёртая уже имеет стиль представительского седана. И действительно, уже с первого взгляда видно, что автомобиль высокого класса, однако, честно говоря, дизайн отдаёт некой усреднённостью. Видимо японцы старались сделать такой автомобиль, который бы нравился.
Если смотреть на Honda Legend 4 фронтально, то honda legend 4 её представительский класс. Вся предстающая картина — массивный капот, решетка радиатора, большое лобовое стекло — внушает это впечатление. Это отчасти обусловлено тем, что дизайнеры, проектировавшие эту honda legend 4, стали заложниками высокого класса, а раз автомобиль выше классом, соответственно и все формы должны быть более массивными и более убедительными, чем у предшественников.
Вопрос с экстерьером будем считать закрытым. Большую часть времени владелец видит свою машину изнутри. Если сказать просто, то от Honda Legend 4 веет качеством салона и продуманностью эргономики. Интерьер Legend 4 держит марку, и держит на достойном уровне! Такие Хонды редко используют в качестве персонального автомобиля, хотя honda legend 4 диван с легкостью предоставит высокий комфорт даже высокопоставленному пассажиру. У каждого места здесь свой персональный отопитель, и персональные воздуховоды, а для головы на потолке сделаны специальные выемки, на дверях — встроенные пепельницы.
Человек с крупной комплекцией не ощутит зажатости и стесненности, пространство достаточно много для удобных дальних путешествий. В целом салон Honda Legend 4 весьма honda legend 4 плох. На создание дополнительного комфорта работает система активного шумоподавления.
Стоит, конечно же, упомянуть и индивидуальный климат-контроль. Климатическая установка может самостоятельно нагревать или охлаждать отдельные участки салона в зависимости от места положения солнечных honda legend 4 это к вопросу защиты автомобиля от солнца. Но, к сожалению, эта функция нашим автолюбителям не доступна. Интерьер Honda Legend строг и роскошен. По центру расположен спидометр, под которым расположен мультифункциональный дисплей, отображающий данные о расходе топлива, функционировании системы Honda legend 4 и прочее.
Вверху центральной панели базируется цветной сенсорный экран мультимедийно-информационной системы, а над ним — вытянутый монохромный дисплей бортового компьютера. Вроде, расположено все логично и правильно, однако выглядит это как-то простовато.
Сделано внутри все качественно и добротно. Пластик приятный на вид и мягкий на ощупь, все ручечки облачены в кожу, как и сиденья — в общем, как и полагается премиум-седану. Конструкция салона позволяет honda legend 4 шум двигателя, отчего при поездке внутри стоит тишина.
Передние сиденья Honda Legend наделены удачным профилем — honda legend 4 удобством в них сможет разместиться человек любой комплекции. Вдобавок к этому они имеют широкие диапазоны регулировок и подогрев. Второй ряд сидений формально рассчитан honda legend 4 троих человек, о чем свидетельствуют аналогичное количество подголовников и ремней безопасности.
Однако его компоновка и высокий трансмиссионный тоннель говорят о том, что третий пассажир будет лишним.
Зато двум седокам запаса пространства будет достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой. Багажное отделение Honda Legend может несколько разочаровать. При приличном объеме в литра, форма у него неудобная, да и пол не ровный.
В годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах.
Все благодаря новому 3,7-литровый V6 по сути это honda legend 4 3,5 л. Honda legend 4 не изменилась, но крутящий момент вырос с Нм до Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними.
Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП.
Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.
Honda Legend 3.5 V6 4X4
Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками.
Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем honda legend 4 бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не honda legend 4 размерами и багажник — литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.
Эксплуатация и ремонт. Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания.
Подписаться на отзывы
Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Honda legend 4 операции — около долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть долларов. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний. Стоимость нового honda legend 4 — около долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.
Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.