Запчасти Хонда Пилот купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Honda Pilot


Нам потребуются тиски, вороток с головкой на 10мм.

Запад Авто

Смотрим внимательно на фото и теперь надеюсь понятно в чем секрет затяжки и срыва крепежной гайки. Торцовая головка и вороток, которые зажаты в тисках удерживают вал генератора неподвижно, а накидным ключом на 22 мм, либо срываем, либо генератор хонда пилот гайку. Остается ее открутить до конца и раскрутить 4 стягивающие болтика, которые стягивают переднюю генератор хонда пилот заднюю крышки генератора. Теперь приступаем к разборке генератора.

Запчасти Honda Pilot

Берем съемник и устанавливаем его начиная с передней крышки и выдавливаем вал генератора с переднего подшипника. Передняя крышка освобождена, снимаем и переворачиваем генератор.

генератор хонда пилот

Теперь точно таким же способом выдавливаем якорь вместе с подшипником из задней крышки с диодным мостом. Все, генератор хонда пилот разобран и начинаем его осмотр и дефектовку. На что обращаем внимание при дефектовке? Внешнее состояние обмоток, пыль, грязь, масло, все эти факторы неблагоприятно влияют на обмотки и поэтому в первую очередь генератор хонда пилот от грязи и пыли.

Если пыль сухая, то достаточно посудной щеткой, смоченной фэри отмыть всю пыль. Крышки можно вычистить металлической щеткой. Обмотки щетками трогать нельзя, чтобы не повредить лаковое покрытие, которое защищает обмотки от КЗ.

Продолжаем осмотр 1. Состояние подшипников. Прокручивая внешние обоймы выясняем плавность хода шариков. То есть нормальный подшипник — внешняя обойма "плывет" на шариках, оказывая тягучее-мягкое сопротивление, но никак не шуршание или свободное вращение с небольшими стуками. Если подшипник плывет, то оставляем его для ревизии генератор хонда пилот дополнения смазкой. Если подшипник шуршит, то его под замену. Размеры подшипников — передний 47х17х14, задний 35x16x12 3.

Состояние генератор хонда пилот, то есть не самого генератор хонда пилот, а именно направляющих ручьев на шкиве. Любой задир, вмятина на гребешке будет приводить к повышенному износу ремня. Состояние токосьемных колец. В моем случае на фото видно, что причиной моргания света было внутреннее токосьемное кольцо с выработкой в виде канавы.

Проверка состояния самих щеток.

генератор хонда пилот

Щетки не должны иметь высоту менее 5 мм. И кроме того если щетку утопить в "постель", то зазор не должен превышать более Моем все крышки и вычищаем от пыли и грязи.

Если пыль и грязь сухие, то достаточно обмыть водой с твердой губкой для мойки посуды. Если имеется маслянный налет, то первично моем генератор хонда пилот пластиковой щеткой в соляре. После как все отмоется, то обмываем в бензине и тщательно сушим.

В передней крышке откручиваем 4 винта и снимаем стопорную пластину, которая фиксирует передний подшипник. Подбираем торцовую головку или выколотку по внутренней обойме подшипника и легкими ударами молоточка или в тисках выдавливаем подшипник. В моем случае требовалась замена заднего подшипника.

Из-за того, что подшипник спрятан частично в металлической крыльчатке, которую я не хотел гнуть, сьемник туда не подлезет, генератор хонда пилот пошел путем разрушения самого генератор хонда пилот. Зажимаем часть подшипника в тиски и пробуем раздавить внешнюю обойму.

Но это чревато осколками, поэтому я не стал его давить. Пошел немного другим путем. Взял болгарку и сделан несколько надрезов во внешней обойме.

генератор хонда пилот

Затем перевернул якорь, зажав его за переднюю часть. Два-три легких удара и внешняя обойма расползлась. Мне генератор хонда пилот только стянуть сепаратор и шарики. Далее болгаркой сделал боковой надрез во внутренней обойме.

генератор хонда пилот

Обойма при резке нагрелась и плюс ослабло натяжение. Это все позволило просто поддев отверточкой генератор хонда пилот стянуть обойму с якоря. Далее начинаем сборку. Подобрав втулку по размеру вала, вставляем новый подшипник и втулкой в тисках вдавливаем подшипник до упора.

генератор хонда пилот

Все, задняя часть якоря готова. Занимаемся теперь передним. Как я уже говорил, подшипник оказался в хорошем состоянии, хотя для меня это оказалось новостью.

Обычно первым "вылетает" именно передний подшипник со генератор хонда пилот шкива, так как там нагрузка гораздо больше, чем на заднем. Ну да ладно. Если передний подшипник плохой, то его меняем. Если нет, то не мешает в него заглянуть, сколько там смазки и насколько она высохла. Для этого берем генератор хонда пилот нож, аккуратно загоняем кончик лезвия между резинкой и внутренней обоймой.

Когда сальниковый край вывернется на лезвие, то двигая лезвие и слегка приподнимая генератор хонда пилот резинки, лезвие ноже углубляем больше во внутрь подшипника, после чего аккуратно пытаемся приподнять лезвием тело пыльника.

Если сразу не приподнимается, то продвигаем лезвие дальше по окружности и опять приподнимаем. Сильно выдавливать вверх нельзя, избегая повреждения вплавленной жестянной шайбы-основания пыльника, чтобы не погнуть. Сняв пыльник проверяем смазку. Если сухая, то аккуратно выбираем ее тем же самым лезвием ножа. После чего набиваем свежую, но не до такой степени, что вровень по самые края, а оставляя место для генератор хонда пилот и расширения смазки при нагреве.

При этом надо проворачивать подшипник в обоймах, чтобы генератор хонда пилот вошла в шарики. Смазав шарики, закрываем пыльник, просто положив его сверху и аккуратно вдавливая в канавки внутренней и внешней обоймы.

При включении нагрузки зарядка в норме Или дело в аккумуляторе он вроде как умный в инструкции так писали или в генераторе или в бортовом компе. Машина 8 года, пробег 70. У кого какие мысли?

генератор хонда пилот

Генератор выдает постоянный заряд выше чем вольтаж на аккумуляторе. А ограничивает его реле зарядки. Но, есть один момент в этих электронных реле. Не знаю точно как именно на пилоте это реализовано, но на некоторых моделях реле принцип идет по ограничению по "верхам", то есть как на пилоте 14 вольт и не больше в любых режимах, но если потребителей нет и аккумулятор заряжен полностью, то реле естественно снижает уровень зарядки самостоятельно для того, чтобы электролит внутри банок генератор хонда пилот закипел.

Если например включить фары, печку и так далее, то вольтаж поднимется при зарядке. Все дело в том, что потребители берут источник энергии не с генератора напрямую, а из аккумулятора, генератор хонда пилот есть аккумулятор играет роль своеобразного "буфера", предохраняющий все цепи от скачков генератор хонда пилот как ИБП на компьютерах. Тот естественно начинает потихоньку разряжаться и реле поднимает напряжение, чтобы его зарядить. А раньше были реле механические.

Там стояла электромагнитная катушка, планка с контактом и один край планки был зацеплен пружинкой. Контакт находился в разомкнутом состоянии. При работе генератора выдавался ток, который поступал на катушку. И чем больше было оборотов, тем сильнее создавалось электромагнитное генератор хонда пилот катушкой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]