В итоге получился мощный кроссовер. У него достаточно тяги во всем диапазоне оборотов. И мы не можем не похвалить электронный газ: Помимо мощности этот двигатель обладает некоторой утонченностью. И это действительно помогает.
А вот топовые комплектации Touring и Elite получили девятиступенчатый агрегат от ZF. Эта коробка передач отличается отзывчивостью на старте, хотя и рассчитана на плавные переключения, а вовсе не на быстрые.
Мы по достоинству оценили стремление трансмиссии удерживать выбранную передачу на многочисленных подъемах, встреченных нами в поездке по Кентукки. Но с большей охотой она ищет возможность переключиться на пониженную. Надавите на педаль акселератора, и, чуть помедлив, трансмиссия тут же выбирает более низкую передачу, чтобы затем осознать, что есть еще несколько скоростей, и тут же снова меняет скорость без какой-либо необходимости.
Переключатели скоростей на рулевой колонке на фоне рулевого колеса кажутся миниатюрными, но работают большой тест драйв хонда пилот на удивление четко и бодро, особенно если взять во внимание габариты этого автомобиля.
Девятиступенчатая АКПП подает мощность системе полного привода с распределением крутящего момента и электронным задним дифференциалом. На сухом ровном асфальте машина ведет себя превосходно, но хорошо бы заставить Pilot сойти с проторенной дороги, чтобы проверить, как поведет себя эта система в менее благоприятных условиях.
В Honda заявляют о лучшем в классе расходе топлива своей моноприводной модели, что означает большой тест драйв хонда пилот литра на км пробега по городу и 8,7 литра по трассе. Модель с полным приводом будет потреблять чуть. Значительные изменения претерпела не только трансмиссия Pilot. На дороге новую Honda удерживают передние стойки с амортизаторами, чувствительными к амплитуде, и совершенно новая многорычажная задняя подвеска с койловерами.
Округление в большую сторону: тест-драйв нового Honda Pilot
Управляемость Pilot ровно такая, какую ожидаешь получить от кроссовера с тремя рядами сидений: Наш динамичный маршрут, изобилующий поворотами, сыграл не в пользу Pilot Elite. Он ярко подчеркнул все его кг и не позволил ощутить утраченные кг. Система рулевого управления Honda с электронным усилителем оказалась более-менее на уровне. Руль довольно тугой для большого кроссовера, с передаточным соотношением Машина ощущается монолитным блоком, несмотря на свои большой тест драйв хонда пилот размеры.
Причин несколько: Толкание в пробках на Honda Pilot не раздражает, а как только выезжаешь на трассу, так вообще благодать наступает: И никуда не хочется торопиться. Что внутри?
Новый Honda Pilot по ощущениям уже больше премиальный автомобиль, чем утилитарный, каким он был ранее. В интерьере применены качественные отделочные материалы, установлена современная комбинация приборов с цветным TFT-дисплеем. Но главное — огромный 8-дюймовый сенсорный экран, который является центром мультимедиасистемы Honda Connect. Другими словами, все, чего сильно не хватало в Honda Pilot второго поколения, появилось в новой машине.
Сразу скажу, что огромный бокс между передними креслами никуда не исчез, и большой тест драйв хонда пилот ощущениям он стал еще. Туда влезет полноценный планшетный компьютер, зеркальный фотоаппарат с профессиональным объективом, плотно набитая всякими нужными и ненужными вещами дамская сумка… Кроме того, из этого большой тест драйв хонда пилот при необходимости выдвигается дополнительная площадка под второй мобильный телефон.
И это не говоря уже о нормальных подстаканниках и объемистом перчаточном ящике. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях, так что удобную посадку может настроить себе водитель любого роста, будь то большой тест драйв хонда пилот или хрупкая маленькая девушка. Отличный обзор. Этак и вовсе можно отучиться смотреть в правое зеркало заднего вида… Разумеется, в Honda Pilot установлена и камера заднего вида, у которой есть три режима работы. Пассажиры могут установить себе комфортную температуру климат-то трехзонный!
Вместо архаичной архитектуры дизайн наконец стал современным. Американцы, как известно, очень неприхотливы к качеству отделки салона, из-за чего автомобили, созданные для тамошнего рынка, часто грешат жестким пластиком и неряшливой сборкой, но здесь мне не большой тест драйв хонда пилот чему придраться.
Зазоры между салонными панелями небольшие и ровные, а верхняя часть передней панели и обивки дверей выполнена из мягкого материала.
Еще одна фирменная хондовская функ-ция — камера правого бокового обзора, нейтрализующая слепую зону. Включается она при нажатии правого сигнала поворота и отображается на этом самом экране.
А вот сенсорная регулировка громкости неудобна, благо можно использовать клавиши на рулевом колесе.
Комментарии
Есть и еще одна странность у экрана: На самом деле надо лишь отпустить клавишу разблокировки рычага сразу после начала его перемещения, и тогда он останавливается четко в позиции Drive. Спереди места по всем направлениям — как в автобусе. Между сиденьями вместо подлокотника расположился огромный бокс, в который с легкостью войдут несколько 2-литровых бутылей большой тест драйв хонда пилот.
До правой двери не дотянешься.