Поднимаем обороты до и держим их около 2 мин. Глушим и выполняем самодиагностику. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт обведён кружком на последнем регулировка холостого хода ниссан цефиро и запустите двигатель.
Проверьте обороты ХХ.
Помогите дергается при движении и глохнет на хх maxima a32
Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом "вгоняем" их регулировка холостого хода ниссан цефиро нужные пределы. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ. Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус градусов.
Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен.
Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от. Сделайте так, чтобы регулировочный винт на мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.
Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт регулировка холостого хода ниссан цефиро соприкосновении с площадкой ДЗ до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой.
Это экспериментальный зазор при температуре минус градусов.
При других температурах будет регулировка холостого хода ниссан цефиро зазор, а какой не знаю, да и не интересно. Есть еще методика регулировки этого узла на сайте по меткам. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения.
Clubmaxima.ru
Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном регулировка холостого хода ниссан цефиро значения не интересныдля чего на датчике есть другие контакты. Крепится он на узле ДЗ двумя винтами осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски.
Ослабляем два винта крепления только ослабляем, а не откручиваемподсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,48 вольта.
Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт так называемый свичцепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом.
Если скачек произошел до достижения на регулировка холостого хода ниссан цефиро мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ — регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта чем меньше, тем лучше по регулировка холостого хода ниссан цефиро первого мультиметра.
Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована. Регулировка правильной работы КХХ. Большой — это сам клапан ХХ.
Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан — удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы.
Терять их тоже нежелательно: В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть". Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" отечественная химия, регулировка холостого хода ниссан цефиро WD Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса металлическую прокладку промазать с двух сторон промазать герметиком только не сильно, потому как зазоры там очень маленькиепотому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском.
Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика.
Двигатель Опубликовано: Эффект от этой операции очень заметен. И, что самое приятное, почистить клапан можно самостоятельно, сэкономив на этом определенную сумму.
Необходимый инструмент: WD или аналогичную по регулировка холостого хода ниссан цефиро функционалу химию; герметик; Снятие, промывка, установка Вот так выглядит клапан холостого хода на Nissan Cefiro г. Чтобы его снять, нужно открутить два болта сверху и один снизу, предварительно сняв с него все разъемы и трубку воздуховода.
Между клапаном холостого хода и впускным коллектором стоит металлическая прокладка. Не дайте ей "уйти" — при сборке она нам пригодится. После снятия клапана холостого хода мы видим совсем не радостную картину: Тоже самое, но в разобранном виде. Справа лежат сами клапана.