Гранд Старекс года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, дерматиновый но качественный салон трансформер. Два люка, две печки, наверное два кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о сил, по докам Ну и главное во всей этой эпопее полный привод.
Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается. На данный момент пробег 57 км. Была неоднократно покорена хендай гранд старекс 4 вд новый вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России. ТО прохожу каждые 10 тыс.
На данный хендай гранд старекс 4 вд новый поменяны все масла и жидкости. Проточил передние тормозные диски болезньзаменил вкруговую колодки тормозные. Машину не держит. Чуть не сгорел блок предохранителей.
Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт — это болезнь. Надо все контакты пропаять поменять клеммы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать.
Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное что не устаешь и после — км за. Сидишь высоко — даже повыше чем в крузаке. Свет пусть и галогенки, но хендай гранд старекс 4 вд новый приличный лампочки расходники. Расход топлива 10 литров солярки вкруговую, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично.
Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем.
Продажа Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)
Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг. Теперь о полном приводе: Самое страшное это зима.
Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
Hyundai H1 2019 2020: новый кузов
Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет дюймовые катки, но опционально доступны е колеса.
Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные.
Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер — брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.