Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа.
Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями. Основные функции: Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов; Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки; Сцепление.
Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода; Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.
Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом: Если масло черного цвета и воняет горелым, тогда понадобится полная замена жидкости, вместе со сливом старой смазки Перечень следующих процедур представлен для тех, кому требуется полная замена масла. Итак, автомобиль загоняется на эстакаду, заглушается двигатель. акпп хёндай старекс замена масла
В месте под днищем автомобиля есть пробка сливного отверстия, ее нужно открутить, затем наблюдать процесс слива отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость Необходимо демонтировать поддон с помощью головки на 10 После снятия поддона появится доступ к масляному фильтру, также вынимаем его и меняем на новый элемент Хорошо промыть поддон от грязевых отложений и металлической стружки, затем прикрутить и установить обратно на место, не забыв поставить новый масляный фильтр Скорее всего, перед установкой обратно на место поддона и сливной пробки придется поменять их акпп хёндай старекс замена масла прокладки Следующий этап — залив нового масла через отверстие мерного щупа Чтобы избежать комплексной промывки АКПП в дорогом дилерском центре, можно сделать двойную замену акпп хёндай старекс замена масла.
В данном случае, в продолжении пункта 10, необходимо запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут. В этот момент следует поочередно включать все передачи с задержкой секунды в каждом режиме.
Это позволит маслу быстрее распространиться по всем каналам АКПП Заглушить мотор, и слить масло в емкость Снова залить жидкость через контрольное отверстие. При установки фильтра, меня ожидал сюрприз.
Когда я начал закручивать гайки, то заметил, что болты ничем не закреплены и свободно вращаются вместе с гайками. Пришлось помучиться. Прокладку поддона я не менял.
Заправлял шприцом через заливное отверстие по левой стороне возле механизма переключения передач. Заправилось 2. Заправил еще 1. В итоге слил примерно пять литров, а заправил пять с половиной.