Поведаю о своём егр.
Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней вялой и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал — тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Почитал все за и против, большинство советуют просто заглушить.
Да, типа страдает экологичность выхлопа, но машина едет гораздо. И вот в поездке в Орск, забирая на стоянке свой автомобиль — не смог тронуться с места, педаль газа, при включении задней скорости — умерла… Кое-как, помучившись — все же завелся и тронулся с места, но решил заехать в радиодетали, чтобы купить резистор на заглушку разъема управления клапана ЕГР.
В нижней части находится сам клапан где собственно и входят выхлопные газы. Если после снятия клапана он находится в открытом состояние это говорит о том что он неисправен. Отключить клапан можно даже не снимая его, для этого можно просто снять с него трубку по которой он управляется.
Грубо говоря, цель EGR — уменьшить количество диоксида азота в выхлопных газах. Однако, при использовании нашего топлива есть обратная сторона медали — повышенная дымность, которая приводит к большому загрязнению впускного коллектора и поршневой группы.
STAREXCLUB.RU
Загрязнение впускного коллектора уменьшает прохождение воздуха через него непосредственно в цилиндры. В дальнейшем это приводит к потере тяги, повышенному расходу топлива.
Клапан рециркуляции отработанных газов на данной машине, как и в большинстве авто, расположен на впускном коллекторе и управляется двумя проводами. Датчика положения клапана EGR здесь. Для того чтобы отключить программно этот клапан, в прошивке нужно сделать необходимые корректировки.
Для этого прошивку нужно считать из автомобиля.