Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения.
Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.
Шатунно-поршневая группа
Мощность двигателя Логан 1. Со временем смазка пропадает зазор между поршнем и цилиндром рено логан зазор исчезает из-за появления задир на поршне.
Для определения состояния блока цилиндров проводят диагностику, после которой выносят вердикт о ремонте цилиндров и элементов поршневой группы мотора. Но полностью сказать на сколько поршни, гильзы и другие детали деформировались можно при полном разбирании ГБЦ. Если вы дошли до поршневой группы можно начинать дефектовку цилиндров и поршней. Приборы которыми измеряют диаметры называются микрометр применяют для поршней, а нутрометр применяют при измерении диаметров цилиндров.
Капитальный ремонт двигателя (K7J)
Существуют ли какие-то нормы соответствия поршней и цилиндров Перед началом ремонта поршневой группы, вам нужно узнать о том, что бывают группы диаметров поршней, и таблицы в которых указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Именно этими знаниями нужно пользоваться при ремонте.
Существует определенная классификация поршней в зависимости от наружного диаметра, их всего пять: А, В, С, D, E через каждый 0,01 миллиметр размера. К этому еще категории размеру отверстия под поршневой палец через каждые 0, миллиметра. Эти данные в форме цифры — это категория отверстия, а буквы — это класс зазор между поршнем и цилиндром рено логан, они написаны на днище поршня.
Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм.
В общем-то для этого и зазор между поршнем и цилиндром рено логан промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.
Но может быть и так, что зазор превышает размер 0,15 мм, то нужно подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим близким значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров с максимальным приближением близкому к цифрам ремонтного размера.
Но еще необходимо не забыть оставить припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после зазор между поршнем и цилиндром рено логан. Только после этого всего можно приобретать поршни. Во время хонингования нужно выдерживать диаметр, чтобы при устанавливании поршня зазор входил в пределы допускаемой максимальной цифры зазора новых деталей 0, миллиметров. Микрометр служит для определения размера поршней, а нутрометр для определения размера цилиндров.
Износ синхронизаторов. Во время движения возникали сложности с включением 4- и 5-ой передач. Дефектовка показала износ латунных синхронизаторов. Уставшие синхронизаторы — единственный недостаток коробки передач, которая, в общем-то, имеет не самую лучшую репутацию.
Диск уже порядком износился — накладки стерлись до заклепок.
Тем не менее, сцепление не пищало и не пробуксовывало. Углеродный ад. Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса.
Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.
Врожденная слабость второго цилиндра. Низкая степень сжатия во втором цилиндре была вызвана конструктивно-производственным недостатком.
Поршневой палец был установлен с перекосом — не перпендикулярно оси цилиндра. Удаление поршневого пальца из поршня с помощью оправки стрелка — установите поршень в V-образную подставку так, чтобы поршневой палец совпадал зазор между поршнем и цилиндром рено логан отверстием для его извлечения Рисунок 3.
Осмотр Рисунок 3. Снятие поршневых колец с помощью щупа Очистите от грязи и нагара поршни и шатуны. С помощью двух-трех плоских щупов снимите кольца с поршней наверх в сторону днища поршня Рисунок 3. Очистите днище поршня от нагара с помощью алюминиевого скребка. Не применяйте для этой цели шкурку, зазор между поршнем и цилиндром рено логан как зерна абразива внедряются в алюминий поршня и впоследствии становятся причиной царапин.
Удалите из канавок поршней нагар, используя подходящий обломок поршневого кольца и стараясь при этом не царапать поверхность канавки. Отмойте поршни от снятого нагара. Убедитесь, что отверстия в маслосъемных канавках не забиты грязью. Осмотрите трущиеся поверхности поршней.
Задиры и царапины на юбке поршня могут указывать, что двигатель был перегрет по какой-либо причине: Следы обгорания на юбке — признак просачивания газов из камеры сгорания, вызванного, возможно, износом стенок цилиндра или поршневых колец.