Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край кстате, со стороны пассажира всё "начинается" наоброт, с нижней кромки: Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку: Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — "плюса" диода подсветки, ибо масса там есть, она типа общая… Надавив на "усики" по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём… и наблюдаем вблизи отсутствие нужной "мамки" В недрах гаража был найден "донор" в виде проводка с "мамой" кнопка стеклоподъемника рено дастер бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место: А "хвост" "донора" подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных "доработчиков" Дастеров, к жёлтому проводу.
Оптимальным размещением кнопки будет место на центральном кнопка стеклоподъемника рено дастер, между рычагом КПП и подстаканниками.
Это не требует дополнительной протяжки проводов или их значительного удлинения. Сверлим два отверстия, диметром 16 миллиметров. При помощи напильника срезаем лишние кнопка стеклоподъемника рено дастер до получения ровной овальной формы.
Артикул оригинальной кнопки стеклоподъемника с водительской стороныс пассажирской Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду.
Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места. Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки.
Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster
Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как.
Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу. Но есть и радостная весть.
В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически кнопка стеклоподъемника рено дастер делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему.
Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах.
А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких.
Чуток сдвинув фиксатор фишки, разъединяем… Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — "плюса" диода подсветки, ибо минус там есть, он типа общий… Что, неужели сильно удешевили производство, убрав кнопка стеклоподъемника рено дастер Надавив на "усики" по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём… Копаем всё глубже и глубже… …и наблюдаем вблизи отсутствие нужной "мамки" Вынули… Печалимся, думаем как исправить… В недрах гаража был найден "донор" в виде проводка с кнопка стеклоподъемника рено дастер несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место: Вставлен, сидит довольно плотно… А "хвост" "донора" подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных "доработчиков" Дастеров, к жёлтому проводу.
Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы: Коммутируем… И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе: Огонь, Валера!