Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны: Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в тыс.
Однако следует сравнить. Они определили облик Логан как более сбалансированный и гармоничный. Дизайн создавался под руководством известного голландца Лоренса ван ден Акера. Также скошенный капот у некоторых критиков вызвал ассоциации с тяжеловесностью кузова. Продолжим сравнение.
Несмотря на внешнюю компактность, оба автомобиля довольно вместительны для пассажиров и багажа. Но все же, если посмотреть на рейтинг, составленный на основе отзывов владельцев, то видно, что Датсун набирает больше баллов.
Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом
Средние баллы суммированы по всем показателям, сравнивалось все до малейшей детали. Не сказать, что Датсун лишен недостатков, но в отзывах что лучше рено или датсун нему меньше претензий, чем к Рено Логан.
В целом автовладельцы довольны и рекомендуют обе модели. Владельцы Рено сетуют на падение оборотов, плохую шумоизоляцию, неудобные сиденья, на медлительность при обгоне. Из достоинств отмечают недорогие запчасти, простоту в обслуживании, надежность, проходимость, яркие фары, малый расход топлива, крепкий двигатель.
Датсун тоже заработал плюсы и минусы. Из плюсов маневренность, недорогое обслуживание, теплый салон, крепкий кузов, высокая посадка, безотказный запуск двигателя даже в сильные морозы.
Из недостатков маленькая вместимость в салоне, плохая шумоизоляция, слишком высокая подвеска, гудение в коробке, сложность при замене некоторых расходников. Какой итог из этого? Можно с некоторой уверенностью сказать, что стоит выбрать Датсун, так что лучше рено или датсун он заслужил больше положительных отзывов. С кем же сравнить mi-DO, как не с Калиной, прямой родственницей?
А вот для Renault Sandero л. Так кто кого догоняет? В Москве Калину-хэтчбек днем с огнем не сыскать: Причем машину нам едва не выдали на разных шинах: А с чего это вдруг против mi-DO выступает самая дорогая и более мощная Калина? Все просто: Само собой, в эту компанию напрашивался Sandero с восьмиклапанным мотором 82 л.
А вот корма — тяжеловато: Кстати, теперь табличку придется крепить надежнее, чтобы что лучше рено или датсун потерять.
Что лучше рено или датсун в mi-DO точно не пахнет, а вот вазовский дух ощущается. И дело не только в запахе: И все же водителю тут и приятнее, и удобнее, чем в Ладе, — спасибо лаконичной центральной консоли, удачно расположенному сенсорному дисплею, внятным приборам что лучше рено или датсун отличным сиденьям. В меру твердая подушка, удачный профиль спинки — и регулировка по высоте. Но в процессе узнается, что он другой комплектации — плюс климат-контроль и штатная аудиосистема с четырьмя колонками.
Машина стала стоить тысяч рублей. Но раз произошел такой конфуз, директор салона сделал мне подарок, в качестве извинений, скидку 30 тысяч рублей. Важное замечание: У меня в кармане лежит 40 тысяч на дополнительное оборудование. В итоге, мне сделали скидку 30 тысяч рублей и все допы в подарок. Цена ежемесячного платежа не изменилась, все документы у меня на руках, просто мне поменяли комплектацию и подарили дополнительное оборудование, которое я рассчитывал купить что лучше рено или датсун наличные.
Я остался доволен и никаких претензий к салону не имел. Сел в машину и уехал. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют "ровный пол".
Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун — литров.
Сравнить рено логан и датсун он до
К тому же он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне. Оба авто — далеко не суперкары. Хотя в чем-то они даже определенно "обскакали" Lamborghini и Bugatti. Не стоит даже пытаться представить сильный Bugatti Veyron на заснеженной улице в российской глубинке.
Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник. Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев что лучше рено или датсун, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой.
Что удалось победить — вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada. В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише.
И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза. Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора". Никогда нет сомнений, на той что лучше рено или датсун передаче вы едете. Можно на третьей передаче "тошнить" в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе.
При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков — 5,8 литра бензина на км.