Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши.
Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача. По поводу сидений.
Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства. Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств.
технические характеристики Hyundai Matrix с 2001 года Минивэн
Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не. Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме.
Конечно, говорить об эргономике тяжело, технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.
Основные технические параметры Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля.
Характеристики высокого Хендай Матрикс: клиренс, габариты
На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. Отличный клиренс автомобиля Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля.
Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема. За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка мм.
Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше. Запаса пространства над головой и в ногах технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине. Приборная панель попала на самый верх центральной консоли.
В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы — указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и.
Hyundai Matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?
Простецкий технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов — единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix.
При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов. Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет запас сцепления колес с дорогой.
От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.
Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет. В линейке имелся и дизельный агрегат — 1,5 л 82 л. Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после года. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Чтобы достичь такого эффекта, корейским инженерам пришлось немало потрудиться. Дело в том, что раздельное заднее сиденье может регулироваться не только по длине, но и по наклону спинки.
Это дает возможность регулировать объем задней пассажирской зоны, а также багажного отсека.
Второй ряд легко умещает троих пассажиров, которые могут использовать автономную подсветку задней части салона. Кстати, под фальшполом в багажнике у него легко умещается запасное колесо. Ходовая часть, понятное технические характеристики хендай матрикс дорожный просвет, позаимствована у Hyundai Elantra и настроена довольно неплохо.
Из-за высоты — ощущаются крены при поворотах, увеличивается недостаточность поворачиваемости. Плавность хода при этом довольно приемлемая амортизаторы, правда, зачастую не очень справляются при полной загрузке. В целом подвеска работает практически бесшумно.