Сегодня пошел делать.
Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению. Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый Второе Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей.
Замена замка зажигания Хендай матрикс видео
А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток это делать было вовсе необязательно Третье Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от. До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо.
Но дальше у меня возник ступор… Четвертое Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал… Посмотрел со стороны педалей — вижу контактная группа замка зажигания hyundai matrix, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная контактная группа замка зажигания hyundai matrix держится.
Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак.
Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Вторым сочетанием я и воспользовался. Поставил отвертку если представить циферблат часов на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать.
Группа контактная замка зажигания для Hyundai Matrix 2001-2010
После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками.
Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, контактная группа замка зажигания hyundai matrix проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания.
Используя стальной стержень указан стрелкой диаметром 3 мм, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания.
Перед установкой нового цилиндра замка зажигания вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II. Вставьте цилиндр в кожух замка зажигания до четкой его фиксации пружиной, после чего извлеките ключ. Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания.
Установите нижний кожух рулевой колонки. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.