Замена сцепления Hyundai Tucson Замена сцепления Hyundai Tucson Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены?
Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления: Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления; Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления; Неполное включение сцепление буксует ; Неполное выключение ведет сцепление. Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, хёндай сантафе сцепление полностью комплект хёндай сантафе сцепление.
В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей. Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно.
На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки. Снятие коробки на Hyundai Tucson Первым делом нам понадобится снять и разобрать коробку передач, ведь сцепление находится именно хёндай сантафе сцепление. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на мм и мм, а также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра понадобятся головки на 8-мм и мм и крестообразная отвертка.
Итак, подробная инструкция: Для начала перед проведением операции нужно поставить автомобиль на подъемник, или смотровую яму. Теперь нужно снять воздушный фильтр. Хёндай сантафе сцепление этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух двигателя. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.
Снять хёндай сантафе сцепление батарею. Теперь нужно снять защиту картера и брызговики передний и левый двигателя.
Для этого нужно вывернуть два болта крепления защитного щита к передней части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, теперь нужно изъять брызговики.
Для снятия переднего брызговика нужно выкрутить с двух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все остальные болты крепления и снять брызговик.
Замена сцепления Hyundai Tucson
Левый брызговик снимается аналогично переднему. Отсоединить от коробки передач приводы передних колес. После отсоединения привода от коробки передач и раздаточной коробки, нужно изъять саму раздаточную коробку. хёндай сантафе сцепление
Делать это нужно по инструкции: Снять приемную трубу. Слить масло из раздаточной коробки в заранее подготовленную тару. В своё время менял выжимной на своей сантеменял впо деньгам тогда вышло уе. Так же при смене сцепления обратите внимание на корзину и маховик если их поверхности не гладкие а волнами тогда эти части так же подлежат замене, иначе вы столкнётесь с тем или уже столкнулись что при трогании с места машину начинает слегка поддёргивать как бы идёт дрожание — это происходит из за хёндай сантафе сцепление плотного прилегания маховика к корзине так как на самих хёндай сантафе сцепление маховика и корзины появились хёндай сантафе сцепление неровности.
Так же приготовьтесь выложить кругленькую сумму денежек и будьте готовы к тому что сама работа будет стоить дороже чем все запчасти. Принимаюсь объяснять операцию смены сцепления hyundai santa fe, возможно кому пригодиться, так как в мануале так-сяк описано и необходимого.
Первым делом отключается АкБ и убирается в сторону, чтобы не мешал. Затем нужно отключить воздуховод фильтра воздуха.
сцепление и трансмиссия
После этого демонтируется и сам фильтр. Следующий этап — это отключение разъема с тумблера фонарей, сигнализирующих о движении задним ходом. Далее отсоединяются хёндай сантафе сцепление гидравлического привода системы сцепления вместе со стопорами.
И лишь теперь можно снять рабочий цилиндр. Затем отключается тросик спидометра и можно приступать к тросам выбора и переключения передач. Теперь наиболее важный момент — хёндай сантафе сцепление двигателя. Необходима траверса, с помощью которой мотор Хендай Санта Фе будет удерживаться в одном положении.
Снимается кронштейн опоры с КПП и подпорка.
Теперь сливается масло из коробки и отделяются рулевые тяги, шаровые и гранаты. Карданный шарнир рулевого вала отделяется путем выкручивания фиксирующего болта, и снимается приемная труба выпускной системы. Хёндай сантафе сцепление после снятия двух кронштейнов с коробки можно приступать к ее демонтажу. Для удобства нужно установить под нее опору и ломом отделять от двигателя. Главное, чтобы опора имела большую площадь соприкосновения с корпусом коробки передач.
В противном случае возможно повреждение КПП. Теперь только возможна замена сцепления.
Для этого потребуется равномерно выкрутить все болты, хёндай сантафе сцепление крепят корзину к маховику. Вы должны выкручивать их на ,5 оборота за раз крест-накрест, чтобы не произошла деформация корзины.
Желательно наметить положение нажимного диска относительно маховика, иначе отрегулировать механизм впоследствии вряд ли получится. Но если вы корзину тоже меняете, то этими правилами можно пренебрегать. В комплекте нового сцепления вы найдете пластиковую направляющую. Она вам пригодится при установке, ее нужно надеть на ведомый диск, хёндай сантафе сцепление чего сверху ставится корзина и совмещается с направляющими на маховике.
Затяжка нажимного диска производится таким же образом, как и выкручивание, равномерно, по ,5 оборота за. Теперь поменяйте выжимной подшипник и поставьте назад коробку.
Вся дальнейшая регулировка заключается в выборе оптимального свободного хода педали.