С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний. Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности.
В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами. Помните… Правый приводной вал всегда длиннее левого.
При установке новых шарниров недопустимо попадание в них грязи и пыли. Хомуты, которыми крепятся резиновые пыльники ШРУСов, являются одноразовыми и требуют обязательной замены при снятии. Не стоит устанавливать хомуты, которые по конструкции будут отличаться от старых.
Полезные советы: Проверьте, в новых шарнирах должна быть смазка, обычно используется смазка ШРУС Головкой на 32 откручиваем ее, только будьте аккуратны, авто ставим в передачу, на ручник, замена шруса на хёндай акцент вообще подставить под крепление колеса что либо, как на фото: При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака.
Делаем сразу снимаем это с обеих сторон: При необходимости можно снять рулевой наконечник и шаровую опору заодно провести замену их пыльников. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке.
Предварительно наметьте положение. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат. Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену.
Замена ШРУСа на Hyundai Accent
Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом.
Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка. Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности.
Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent
Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден. Как определить, рабочий ли шарнир?
Продиагностировать его состояние можно и самому. Найдя площадку для маневра, проедьте по кругу с нарастающей скоростью.
Пропорционально ее росту увеличивается нагрузка на шарниры.