Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер.
Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салонукрепёж с правой стороны там где мы всё сняли hyundai elantra 2004 стартер виде hyundai elantra 2004 стартер длинных болтов на Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой на Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Очищаем и смотрим на него: Стартер подходит только на механику, владельцам АКПП он не подойдёт! Судя по оригинальному каталожному — этот редукторный стартер без проблем подойдёт на тагазовский акцент на механике.
Пока на этом всё, после замены конечно же сделаю запись в БЖ.
Как только выкрутили оба болта, лезем под hyundai elantra 2004 стартер, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках.
Вот фото — у меня снят аккумулятор это для другой статьи: Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения: Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. После того как hyundai elantra 2004 стартер достали старый стартер, не спешите радоваться!
Теперь начинаются танцы с бубном по установке нового стартера на место. Точнее сказать, обратно вы его поставите возможно быстро, но попасть болтами в отверстия — это искусство!
У меня на это ушло минут 20 тк приходилось скакать вокруг машины чтобы найти удобное положение для закручивания этих самых болтов. Кст говоря, никакой ямы и помощника для этой процедуры вам не потребуется — справитесь сами!