Сделал регулируемыми верхние продольные тяги, тягу Панара, пропилы вновь чуть увеличил, сделал пропилы на переднем подрамнике для смещения задних сайлентблоков в передних нижних рычагах.
Заменил задние длинные болты подрамника, родные были кривые, подошли от Мерса один в. Итого, машина едет ровно, не рыщет.
Что характерно даже после первого приезда ко мне когда он уехал с разворотом заднего моста 0,60 по памяти резину не жрало. На фото вид монитора при черновой настройке, тут не видно продольного, а так разница была в один градус, правое переднее колесо.
Если залезть на водительское место развал с обоих сторон становится одинаковым примерно -0, По итогу сзади сход стал 0,03 на сторону, спереди общий 0, Регулировочные муфты от ВАЗ встают в разрезанную продольную тягу Старекса один в один! Режем муфту на две части и получаем одну правую и одну левую, их и ввариваем в тяги.
В принципе для выравнивания схода можно было Панару и не пилить, но и без прибора было видно что левое заднее колесо вылезло из арки больше правого.
Киров Сход-развал Hyundai Grand Starex в Москве Развал схождение hyundai grand starex автомастерская на протяжении нескольких лет занимается регулировкой схода развала на 3Д стендах. Компания обслуживает множество моделей автомобилей, в том числе и Хендай Гранд Старекс.
Помимо этого, мы специализируемся на балансировке колес, сварочных работах и шиномонтаже. Когда появляется необходимость проведения настройки геометрии колес Компьютерный сход развал представляет собой регулировку геометрии с помощью стендов, оснащенных трехмерной технологией. Такой метод позволяет создать 3Д модель, на которой будут отображены данные автомобиля, заводские настройки и развал схождение hyundai grand starex ходовой части авто Hyundai Grand Starex.
Чтобы сэкономить на ремонте ходовой части, нужно вовремя проводить настройку развала схождения автомобиля. Наши мастера могут назвать несколько симптомов, указывающих на необходимость этой процедуры.
Вот некоторые из них: