Отделка болячки хендай н1, эргономика, да и качество кузова, плюс дизайн, всё это можно оценить по пятибалльной шкале. Отлично и отлажено работает коробка, вообще нет нареканий. Двигатель не боится морозов, заводиться при любых условиях и работает без изменений и усталости. Печка мне кажется слабовата, хотя не скажу что зимой замерзал.
Масло ест после тыс.
В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи болячки хендай н1 тоже не более тысяч км. Крышка багажника в местах образования сколов начинает покрываться ржавчиной. Особенно заметно на белых болячки хендай н1. Встречалось далеко не на одной машине. Не так давно в РФ стали ввозить тюнингованные комплекты тормозных дисков. После установки нескольких таких комплектов, мы можем констатировать — проблема уходит.
Примерзание боковых сдвижных дверей после мойки Речь идет, разумеется, о зимней эксплуатации. Решение — промазывание резиновых уплотнителей силиконовыми смазками. Ограничитель скорости В болячки хендай н1 годов выпуска встречается ограничитель максимальной скорости.
Данная проблема решается перепрограммированием блока ЭБУ. Осуществляется данная операция пока только в Москве в крупных студиях по дооборудованию Гранд Старексов. В новых автомобилях рестайлинг с года корейцы оставили такой ограничитель.
На данный момент апрель года никто в Москве не можем "победить" болячки хендай н1 проблему.
Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1
Чиповщики, болячки хендай н1 решили вопрос по предыдущим годам выпуска, пока ничего сделать не могут. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре года болячки хендай н1 полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в тыс.
Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в тыс.
После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды.
Типичные слабые места Хендай Х1
Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или болячки хендай н1 разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет.
Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом Об этом позже. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной.
Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км.
Медные шайбы под форсунками.
Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если такто это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не.
Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы болячки хендай н1.