Регулировка и замена сцепления на КИА Рио


Проверяется его биение.

замена сцепления на киа рио 3

Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене; дальше производится осмотр нажимного диска корзины и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.

замена сцепления на киа рио 3

Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола.

Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Замена сцепления на киа рио 3 Рионужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность. Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора.

замена сцепления на киа рио 3

Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом замена сцепления на киа рио 3, маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления нажимного диска к маховику.

замена сцепления на киа рио 3

Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления. Утопление их головок не допускается менее 0,3 мм, при этом, не должно чувствоваться ослабление заклёпочных соединений.

замена сцепления на киа рио 3

Подтверждение любого из этих признаков — прямая дорога к замене. Обратите внимание на масляные подтёки на поверхности фрикционных накладок. Если заметили следы, необходимо проверить сальник первичного вала КПП и, при необходимости, заменить и.

Гарантированная замена сцепления Киа Рио 3: цена и качество профессионального обслуживания

Теперь, проверьте демпферные пружины ведомого диска. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке.

Сливаем смазку из трансмиссии.

Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников от поворотных цапф. Теперь снимаем стартерный узел. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала.

Замена сцепления на Киа Рио 3

Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Опушу все условно, фото ниже .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]