Осмотрите соединение подводящего шланга с соединителем системы охлаждения и с патрубком радиатора. Осмотрите соединение отводящего шланга с патрубком радиатора. Осмотрите соединение шланга с термостатом.
При необходимости обожмите или замените их новыми хомуты крепления. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя. Осмотрите соединения шлангов с патрубками дроссельного узла. При необходимости обожмите или замените хомуты крепления.
Проверьте соединения пароотводящего шланга с патрубками радиатора и расширительного бачка. Полезные советы: В пробке радиатора установлены два клапана: Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости.
При остывании двигателя давление в системе снижается, в этом случае открывается впускной клапан. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.
Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе. Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров.
Он включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Электровентилятор системы охлаждения с пластмассовой многолопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу ЭБУ.