СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ KIA CEED ED ED УНИВЕРСАЛ
Затем постоянное питание проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 11, затем включается реле Скорость работы вентилятора охлаждения контролируется с помощью ШИМ-сигнала сигнала широтно-импульсной модуляции. ЭБУД регистрирует включение кондиционера, температуру охлаждающей жидкости двигателя и система охлаждения двигателя киа сид автомобиля. Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем ОЖ в подготовленную емкость.
Возвращаем шланг и его хомут на место.
Система охлаждения
Если есть пустая 6-ти литровая емкость, то перелив в неё всё слитое, можно прикинуть, сколько старой ОЖ осталось в системе. Опыт показывает, что остается около 2 литров!
Именно поэтому есть смысл выполнять промывку системы охлаждения. Промывка системы: Еще раз проверяем затяжку сливной пробки радиатора и установку на место всех шлангов.
Через горловину радиатора заливаем дистиллированную воду до тех пор, пока она система охлаждения двигателя киа сид начнет переливаться из горловины в шланг расширительного бачка. Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки L Min. В систему должно залиться около 4 литров. Плотно закрываем пробку заливной горловины радиатора и запускаем двигатель.
По мере прогрева двигателя прожимаем верхний шланг радиатора, а после открытия термостата — и теплый нижний шланг.
Желательно дождаться включения вентилятора радиатора и главное постоянно следить за температурой ОЖ на панели приборов. Если указатель приближается к критической зоне, а вентилятор радиатора не включился, включаем отопитель салона и проверяем какой идет воздух. Если подается холодный воздух, то в системе образовалась воздушная пробка. Система охлаждения Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, система охлаждения двигателя киа сид принудительной циркуляцией жидкости.
Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигатели, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату, В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или радиатор система охлаждения двигателя киа сид высокой температуре Радиатор с горизонталньным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.
Остановите двигатель. Подождите, пока двигатель не остынет. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.
Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость. Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.