Стоит ли покупать KIA Ceed — плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы


Первое — плохая шумка, особенно в области колесных арок, да еще и сейчас на зимних шинах. Второе — маленький багажник хотя для городской эксплуатации его возможностей в киа сид универсал плюсы и минусы достаточно, но не более.

Victor пишет: В ноябре г. За полгода откатал 15. Динамики, конечно, немного не хватает, но жаловаться на это не вижу смысла, так как знал, что покупаю. Подвеска короткоходная, но я не считаю, что это большая проблема, тем более что управляется авто просто шикарно.

Отзывы о Kia cee’d

Относительно расхода. На трассе обычно выходит не больше 7 л на км, а вот в городе получается около 11 л думаю, это многовато.

Лью только й. Посадка, как и сами сиденья, очень нравится — бывало такое, что за день проезжал по км, но при этом особо не уставал по крайней мере, ничего не затекало и не ломило.

киа сид универсал плюсы и минусы

Шумка же не такая хорошая, как хотелось бы — особенно это касается передних арок пока смирился, но в будущем хочу зашумить. Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал — дорогу видно нормально.

Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязьюто было бы вообще отлично. Да и стекло уж больно нежное — поцарапать его проще простого.

Киа сид универсал плюсы и минусы пишет: С января г. Нет даже элементарных попогреек, правда, их отсутствие компенсируется наличием автозапуска — по утрам сажусь уже в теплый салон.

Плюс, в базе у машины 6 подушек. Двигатель плоховато тянет на низах подхват начинается с 3,5. С другой стороны, для города его хватает, да и для трассы, в принципе, тоже по крайней мере, киа сид универсал плюсы и минусы связке с механикой. Что нравится, он всегда заводится с полпинка, но зимы у нас не очень холодные.

киа сид универсал плюсы и минусы

Масло меняю регулярно — раз в ,5. По коробке вопросов нет, не считая того, что передачи чуть коротковаты.

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Обычно с 4-й переключаюсь сразу на 6-ю 5-ю включаю при обгонах. Клиренс, правда, мал — подходит только для асфальта. Посадка в целом достаточно удобная, не считая того, что в максимально низком положении сиденья затекает правая нога, да и подлокотник можно было поставить ближе к ручке КПП но сам по себе он неплохой.

Обзор из салона нормальный. Стекла и зеркала в слякоть особо не пачкаются, чего не киа сид универсал плюсы и минусы сказать о 5-й двери этим страдают все хэтчбеки.

киа сид универсал плюсы и минусы

По расходу. В городе обычно укладываюсь в 8,4 л летом с кондеем было 8,5. Если ехать спокойнее, выходит 6,5 л. Павел пишет: У меня 5-дв. Купил в конце декабря с пробегом Сам откатал чуть больше 2. Если коротко, то машиной доволен — она очень комфортная и приятная в управлении. Поэтому приходится включать печку на максимум на лобовое чтобы оно нормально согрелось.

Самые большие плюсы и минусы Kia Ceed

Также при минус 17 и ниже начинают замерзать форсунки, наверное изза их расположения, на скорости почти не течет омывайка. Тут уже вопрос не к машине а к самим дворникам, на пассате киа сид универсал плюсы и минусы проблемы.

Просто их надо почаще менять- раз в сезон 10 Свет фар не супер конечно хочется штатного ксенона Несмотря на эти мелочи я считаю машину самой удобной красивой и лучшей в своем классе, все проблемы мелочны, эксплуатация например Пассата предыдущего доставляет намного больше проблем. Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки.

Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

киа сид универсал плюсы и минусы

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности. Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки.

Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого киа сид универсал плюсы и минусы соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Даже в топовых комплектациях запасное колесо — докатка, хотя места для полноразмерного колеса вполне достаточно. Зато есть домкрат и небольшой набор ключей. Оптика Некоторые владельцы говорят, что головные фары плохие. Другие с ними не согласны и говорят, что они не плохие, а просто отвратительные. Многие заменяют стандартную оптику на ксенон и проблема оказывается решена.

Киа сид универсал плюсы и минусы также оставляют желать лучшего. Шумоизоляция При невысоких и средних оборотах шума двигателя не слышно. Однако при движении по трассе или форсировании работы мотора уже приходится повышать голос.

киа сид универсал плюсы и минусы

Недостатком является плохая шумоизоляция колесных арок — при езде по гравию киа сид универсал плюсы и минусы стучат как барабаны. К работе двигателей у владельцев просто нет никаких претензий. Хороший быстрый старт, хоть и не спорт-кар, но Киа Сид на это звание и не претендует. Всеми владельцами отмечается высокая экономичность — в городском цикле до 10 л, по трассе около 8 л на км. При включенном кондиционере увеличение расхода горючего не отмечается.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]