Передняя подвеска (устройство) Киа Сид — Kia Ceed


стойки стабилизатора кия сид универсал

Двигатель тихий, масла не ест. Я ездил так, что расход доходил до 4,4 л на км!

Сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры для KIA CEED I

А в среднем — 5 л. До 6 л не помню, чтобы доходил. Вспомнил, однажды не завелась зимой при минус 15, поменял свечи, аккумулятор — никакого эффекта. Позвал дядьку, попросил посмотреть, искра есть или нет — он сказал "Искра мощная, крути подольше".

В общем, через секунд вращения стартером завелась. А потом я узнал, что бензин на ближайшей к нам заправке, где я накануне полный бак заливал, разбавляют водой! Два стойки стабилизатора кия сид универсал три раза отключался электроусилитель руля, когда отключился в первый раз, не знал, что делать, доехал до дома, поставил на парковку и всё. На следующее утро всё было нормально.

стойки стабилизатора кия сид универсал

В таком случае нужно заглушить и снова завести — всё проходит. Конструктивно она подразделяется на следующие части: В качестве направляющих могут использоваться различные рычаги такие, например стойки стабилизатора кия сид универсал продольные или поперечные, сдвоенные и другие; упругий элемент. Предполагается, что воспринимая нагрузку от неровностей дорожного покрытия, он накапливает и передает полученную энергию корпусу автомобиля.

Архив недавних заказов

Подразделяются эти элементы на металлические рессора, пружина и торсион и неметаллические резиновые, пневматические, гидропневматические и резиновые ; гасящее устройство.

Предназначено для снижения амплитуды колебаний корпуса возникающих при стойки стабилизатора кия сид универсал упругого элемента; стабилизатор продольной устойчивости.

Распределяя вес автомобиля по колесам при поворотах, он уменьшает величину его крена; опора колеса, воспринимая усилия от колеса, перераспределяет их между другими элементами подвески; элементы крепления объединяют все вышеперечисленные части в единое целое. Может представлять собой жесткое болтовое соединение, при помощи эластичных элементов резинометаллические втулки или сайлент-блоки или шаровой шарнир.

стойки стабилизатора кия сид универсал

Принято считать, что подвеска стойки стабилизатора кия сид универсал автомобиле может быть как зависимая, так и независимая. Отличие между ними заключено в том, что в случае зависимой подвески колеса соединяются жесткой балкой, то есть поворот одного колеса передается другому. При независимой же подвеске связи между колесами нет, то есть они могут перемещаться в поперечной относительно корпуса плоскости свободно.

стойки стабилизатора кия сид универсал

Конечно, это только начальные сведения и при желании можно найти много интересного. Что понимается под независимой подвеской, мы уже выяснили.

стойки стабилизатора кия сид универсал

Остается понять, что представляет собой многорычажная. На рисунке легко увидеть, что для крепления ступицы колеса применяется как минимум четыре рычага и, тем самым, достигается высокая плавность хода и лучшая управляемость автомобилем.

стойки стабилизатора кия сид универсал

Передняя подвеска также независимая, но с применением стоек MacPherson в совокупности со стабилизатором поперечной устойчивости. Назначение стабилизатора должно уже быть понятно. Рассмотрим, что представляет из себя стойка МакФерсона. По рисунку видно, что в качестве главного элемента в ее стойки стабилизатора кия сид универсал применяется амортизационная стойка в совокупности с упругим элементом пружинакрепящаяся при помощи поворотного шарнира к крылу автомобиля.

стойки стабилизатора кия сид универсал

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]